Программа непрерывного обучения: Управление модными продуктами
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
6 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 6 400
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
19 Jan 2025
Введение
Аспирант в области управления модными продуктами обеспечивает стратегическое представление о том, как работают модные товары, с учетом позиционирования и ценностей бренда, чтобы оптимизировать свои коллекции на всем пути от создания до момента, когда они достигают потребителя.
В этом высококонкурентном контексте аспирантура способствует пониманию производственных процессов (эффективное управление и организация), маркетинговых стратегий и коммуникаций, а также механизмов вдохновения и способности развивать тенденции с творческой и культурной точки зрения.
Программа устанавливает баланс между аналитической и творческой сторонами и предоставляет знания о каждой функциональной области, с которой должен взаимодействовать менеджер по модным продуктам (розничная торговля, визуальное оформление, художественное руководство, коммуникация), чтобы поощрять стратегию 360 °.
Идеальные студенты
Профиль студента
- Дизайнеры одежды, желающие приобрести знания в области координации коллекций и управления продукцией.
- Менеджеры по продукции, желающие расширить свои знания в области разработки продукции.
- Специалисты по маркетингу, желающие получить глубокие знания о модных товарах.
- Специалисты в области коммуникаций, желающие получить глубокие знания о продуктах и производственных процессах, чтобы сделать свои кампании более эффективными.
- Профессионалы, работающие в модных компаниях, которые хотят получить глубокие знания обо всем, что касается продукции и коллекций и их интеграции с другими отделами.
- Сотрудники кадровых служб, которые хотят понять, как работают все отделы, связанные с модным продуктом, в организации.
Прием
Галерея
Учебный план
Методология
Презентация контента будет разделена на классы, модули и упражнения, которые имитируют процесс и управление профессиональным модным проектом. Таким образом, курс будет организован в виде различных типов занятий: теоретические занятия, тематические исследования, семинары, доклады профессионалов, проекты и окончательные проекты.
Программа обучения
- Система моды
- Критическая история моды
- Анализ тенденций
- Арт-директор модных кампаний
- Рынок, сегментация и позиционирование
- Стратегический маркетинг
- Стратегия продукта
- Анализ эффективности
- Коды стилей
- Брендинг
- Брендинг и продукт
- Роскошь
- Модельер
- Быстрая мода и тренды
- Процессы продукта
- Тайный покупатель продукта
- Определение стиля
- Стратегический продуктовый проект
- Последний проект
Результат программы
Цели
- Работайте с инструментами анализа бренда для создания бренда через продукт.
- Подчеркните важность сотрудничества между командами разработчиков, маркетинга, продаж и производства для реализации определенной стратегии.
- Представьте основные типы поставщиков, материалов, аутсорсинга и логистики, которые окружают модный продукт.
- Анализировать тенденции и направления искусства, чтобы сфокусировать коллекции с творческой, концептуальной и стилистической точки зрения.
- Определять структуру, широту и глубину коллекций, анализируя продажи, конкуренцию и тенденции, чтобы создать коллекцию с оптимальной конечной стоимостью, временем и затратами.
- Глубоко проанализировать ассортимент продукции и его эффективность на POS, используя работу менеджеров по продукту.
- Дать знания по анализу потребителей, изучению конкуренции, управлению командой, составлению графиков и разработке проектов, основанных на методологии дизайн-мышления.
- Понять степень вовлеченности каждого из участников (дизайн, продукт, маркетинг и коммуникация) в успех коллекции.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
- Интегрированные отделы дизайна и продукции или независимые студии.
- Отделы маркетинга.
- Разработка продукции.
- Отдел управления продукцией.
- Маркетинг продукции.
- Управление закупками и поставщиками.
- Контроль качества.
- Предприниматель с собственным бизнесом.