Диплом IED в модном бизнесе
IED – Istituto Europeo di Design Madrid
Основная информация
Расположение кампуса
Madrid, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 15 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
01 Oct 2024
* вступительный взнос €2.500 + стоимость курса €12.100
Введение
Этот курс проводится на английском языке
Диплом IED в области модного бизнеса направлен на то, чтобы предоставить студентам необходимые инструменты для эффективного управления компанией в текстильной и модной отраслях.
Студенты завершат обучение по двойному профилю, в котором, с одной стороны, они будут иметь глубокие знания о процессах проектирования и производства индустрии моды, а с другой стороны, получат знания и навыки для управления и управлять модными компаниями.
Благодаря смешанному формату эта степень позволит всем студентам учиться, участвовать и быть частью сообщества IED лично, в физических и виртуальных классах и удаленно.
Галерея
Идеальные студенты
Этот курс предназначен для людей, интересующихся миром моды, которые хотят сосредоточить свою карьеру на управленческой стороне модного бизнеса.
Если вы хотите использовать свой творческий талант в таких областях, как корпоративный имидж, модный маркетинг или для собственного проекта, этот курс для вас.
Прием
Стипендии и финансирование
Сеть IED предлагает 182 стипендии для обучения на курсах бакалавриата, проводимых в Италии и Испании.
IED Italia и Академия изящных искусств Альдо Галли предлагают 152 стипендии для обучения на курсах, проводимых в Милане, Кальяри, Флоренции, Риме, Турине и в Академии изящных искусств Альдо Галли в Комо. Крайний срок подачи заявок: 5 мая 2022 г.
IED Spain предлагает 30 стипендий для обучения на курсах, проводимых в Мадриде, Барселоне и Бильбао.
Крайний срок подачи заявок: 5 апреля 2022 г.
Удачи.
Результат программы
Учебные зоны
- Получение глубоких знаний о структуре модной компании и знание того, как поставлены ее цели и как применяются стратегические решения в каждой из ее различных областей.
- Предоставление инструментов, необходимых для того, чтобы учащиеся могли создавать свои собственные проекты, адаптируясь к изменениям, вызванным существующей системой моды.
- Понимание того, как осуществляется контроль над компанией и как выполняются все юридические, административные и финансовые операции.
- Получение глубоких знаний о маркетинговых стратегиях и стратегиях модной коммуникации и понимание того, как создаются стратегии для слияния различных секторов, каналов и потребителей.