Аспирантура в области управления маркетингом
IPAM
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Lisbon, Португалия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
10 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Эта программа была разработана в ответ на требования, которые новая бизнес-экосистема предъявляет к организациям, поскольку, поскольку маркетинг является центральной функцией бизнеса, понимание его эволюции будет определять лучшую индивидуальную производительность профессионалов, прямо или косвенно вовлеченных в маркетинг и следовательно, от организаций, с которыми они сотрудничают.
Представляя текущие темы и видение новой компании 4.0, эта программа опирается на обмен опытом преподавателей, состоящих из известных профессионалов в областях, которые они преподают, и с обширным национальным и международным опытом работы в ведущих организациях.
Он также направлен на то, чтобы дать профессионалам навыки, которые позволят им применять концепции на практике к реальным ситуациям в организациях в отношении разработки и производства маркетингового плана.
Ключевые преимущества
- Это способствует пониманию того, чем на самом деле является маркетинг сегодня, и его потенциала для увеличения бизнеса.
- Это позволяет получить или углубить знания и навыки в актуальных темах, необходимых для другой профессиональной деятельности.
- Он способствует практическому применению концепций маркетинга и менеджмента в реальных ситуациях в организациях.
- Помогает в выявлении и понимании рыночных изменений и формулирует соответствующие ответы.
- Разрабатывает методологии для анализа и решения проблем систематическим образом и с мультидисциплинарной точки зрения.
- Возможность развития эксклюзивной сети контактов между коллегами, учителями, спикерами, предпринимателями и учреждениями.
цели
- Определите источники изменений, тенденции, основные элементы бизнеса и маркетинга сегодня.
- Определите, как организация реагирует на ориентированность на клиента, цифровую, социальную и реляционную логику с различными заинтересованными сторонами.
- Понимать методологии анализа рынка и их применение в организациях.
- Развивайте мягкие навыки, необходимые топ-менеджеру.
Прием
Идеальные студенты
- Профессионалы без базовой подготовки в области маркетинга, принадлежащие к любому типу организации или сектора деятельности, которые хотят комплексно развивать знания и навыки в этой области.
- Менеджеры, предприниматели или работающие не по найму профессионалы, которые хотят обновить и обновить деловые и маркетинговые навыки, чтобы улучшить связь своего бизнеса с целевыми рынками, расширив количество и ценность возможностей.
- Отвечает за бизнес-подразделения, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продуктам, бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, менеджеров по связям с общественностью и других.
- Консультанты по маркетингу, которые хотят приобрести или обновить знания и навыки, которые позволят им предлагать услуги с большей добавленной стоимостью.
- Предприниматели, предприниматели и консультанты.
- Профессионалы, желающие углубить и расширить свои знания в данной области, с целью повышения квалификации или переподготовки.
Галерея
Карьерные возможности
Цели - Управление маркетингом последипломного образования - Лиссабон
- Управляйте функцией маркетинга в контексте 5.0, то есть интерактивном, цифровом, клиентоориентированном и связанном с множеством заинтересованных сторон.
- Охарактеризовать текущий бизнес-контекст, тенденции и другие важные элементы бизнеса и маркетинга сегодня.
- Свяжите маркетинг с другими организационными областями.
- Развивать личные качества, необходимые топ-менеджеру.
- Понимать методологии анализа рынка и их применение в организациях.
- Мобилизуйте и координируйте организацию, чтобы она была более конкурентоспособной на рынке.
- Развивать навыки в области найма консультантов и исследования рынка.
- Развивайте лидерские качества
Цели - Управление маркетингом последипломного образования - Порту
Заинтересованные стороны
Определите, как организация реагирует на ориентацию на клиента, цифровую, социальную и реляционную логику с различными заинтересованными сторонами. Определите лучшее ценностное предложение вашего предложения, отличив его от конкурентов, удерживайте и привлекайте новых клиентов.
Определить тенденции
Определите источники изменений, тенденции, основные элементы бизнеса и маркетинга сегодня и узнайте потребности и желания потребителей, подходящих для вашего продукта/услуги/проекта.
Методологии анализа рынка
Понимать методологии анализа рынка и их применение в организациях. Определите источники изменений, тенденции, основные элементы бизнеса и маркетинга сегодня.
мягкие навыки
Развивайте мягкие навыки, необходимые топ-менеджеру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Диплом о высшем образовании в области маркетинга
- Sydney, Австралия
- Moore Park, Австралия + 2 более
Специальность по международному маркетингу
Расширенный диплом в области управления маркетингом
- Johannesburg, Южно-Африканская Республика