Специализированный курс «Нейромаркетинг в бизнесе»
ISAG - European Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Porto, Португалия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
56 hours
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
EUR 750 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Mar 2024
* Таблица, действующая на 2023/2024 учебный год
Введение
ОПИСАНИЕ
Этот курс сочетает в себе теоретическую основу с доминирующим практическим компонентом центральной темы нейронауки в применении к потреблению, что позволяет каждому учащемуся определить потенциал поведенческого анализа, психофизиологических и электрофизиологических данных, применяемых в контексте потребления или взаимодействия с людьми потребления. .
Курс поставляется с динамичным и инновационным механизмом, который будет интегрирован в существующую практику компаний, и в сочетании с более традиционными исследованиями рынка содержание курса будет дополнять и мотивировать структурные изменения в компаниях и партнерах.
Он призван показать участникам важность применения нейронауки в контексте бизнес-стратегии, создания продукта, стратегии ценообразования, распространения и коммуникации.
С помощью этого курса слушатели изменят свое отношение к стратегическим вмешательствам, которые будут применяться в компаниях, они поймут важность выявления и реагирования на стимулы, а затем адаптируют и создадут продукты, кампании, цены, веб-сайты или упаковку, способные вовлечь ваши клиенты.
ЦЕЛИ
- Определить основные понятия нейроанатомии и нейрофизиологии головного мозга человека, чтобы достичь базового/среднего уровня;
- Понимать физиологические и нейронные реакции с помощью исследований, применяемых в потребительской нейробиологии с помощью технологических средств (среди прочего, отслеживание взгляда, ЭЭГ, кожно-гальваническая реакция);
- помочь понять покупательское поведение потребителей и их процессы принятия решений в свете прикладной неврологии;
- Понимать научные принципы, связанные с применением нейробиологии на рынке и потреблением в следующих измерениях: продукт, дизайн, коммуникация, упаковка и сеть.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: Португальский
Учебный план
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1-Й ГОД
- Нейро Человек
- Нейронауки, применяемые к потреблению
- Исследования, инструменты и показатели в распоряжении бизнес-стратегии
- Нейро стратегия
- Нейро Дизайн
- Нейроархитектура потребительских зон
- Нейробиология в применении к коммуникациям
- Применение нейронауки в рекламе
- Применение нейронауки к упаковке
- Нейро-веб-маркетинг
- Эмоциональный интеллект в бизнесе
- Мозг питч-колоды