Диплом по 3D моделированию для анимации
LaSalle College Vancouver
Основная информация
Расположение кампуса
Vancouver, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 - 2 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Анимированное обучение
От восхищения анимацией в ваших любимых видеоиграх и фильмах до ее создания. Наши выпускники сделали карьеру в некоторых из крупнейших имен индустрии развлечений. Анимационная и киноиндустрия процветает в Ванкувере и за его пределами, и работодатели ищут тех, кто обеспечивает идеальный баланс технических и художественных способностей. В рамках программы «Диплом» студенты увлекаются анимацией и техническими знаниями, чтобы стать художником 3D-персонажей. Опираясь на основы художественного образования, студенты заканчивают программу с профессиональным портфолио, которое демонстрирует их достижения в отрасли.
Каждый трехмесячный квартал программы состоит из тесно интегрированных, сплоченных курсов, которые предназначены для того, чтобы дать студентам возможность достичь определенных, ориентированных на отрасль компетенций и результатов. Каждый курс основан на уроках предшествующих ему, и каждый квартал является предпосылкой для следующего.
Цели
Каждый трехмесячный квартал программы состоит из тесно интегрированных, сплоченных курсов, которые предназначены для того, чтобы дать студентам возможность достичь определенных, ориентированных на отрасль компетенций и результатов. Каждый курс основан на уроках предшествующих ему, и каждый квартал является предпосылкой для следующего.
обзор
Эта программа состоит из 105 кредитов за 7 кварталов.
Список курсов
- Рисование и Перспектива
- Теория дизайна и цвета
- Введение в цифровое искусство
- Основные 3D-концепции
- Цифровое изображение
- Жизненный рисунок
- скульптура
- Концепция дизайна и иллюстрации
- 3D Моделирование I
- Материалы и текстуры I
- Рисование Жизни II
- Моделирование персонажей
- Экологическое моделирование
- 3D-анимация I
- Освещение и рендеринг I
- Рисование жизни III
- такелаж
- Основанное на кистях моделирование
- Портфолио I
- Материалы и текстуры II
- Моделирование персонажей II
- Матовая покраска
- Студия моделирования I
- Освещение и рендеринг II
- Скрипт Программирование
- Modeling Studio II
- Моделирование для производства
- Портфолио II
- Финальный диплом Capstone
- факультативный
- факультативный
- факультативный
- факультативный
- факультативный
Занятость
3D-моделирование для анимации
Возможности трудоустройства начального уровня для выпускников могут включать в себя 3D Modeler, Character Modeler, Environment Modeler, Художник текстур, Художник по свету, Технический художник, Младший художник-постановщик, Render Wrangler и множество смежных производственных позиций начального уровня.
Возможности карьерного роста
Аниматоры, 3D-аниматоры и художники по визуальным эффектам используют свое воображение везде, от кино и телевидения до медицины и права. Если у вас есть талант, страсть и упорство, чтобы идти по этому пути, программы Media Arts и Animation могут подготовить вас к успешной карьере в области анимации, координации VFX, 3D-художника, арт-директора или дизайнера.
полномочия
Диплом
Эта программа была утверждена регистратором Сектора частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, Skills
Детали
- Готовит студентов к работе в играх, кино, телевидении и не только
- Программа состоит из 105 кредитов за семь кварталов
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Выпускники получают диплом
В творческой и поддерживающей среде учащиеся работают с аппаратным и программным обеспечением для конкретных отраслей, чтобы лучше понять отрасль. Каждый трехмесячный квартал программы состоит из тесно интегрированных, сплоченных курсов, предназначенных для того, чтобы дать студентам возможность достичь определенных, ориентированных на отрасль компетенций и результатов.
Выпускники учатся
- Основные понятия из курсов по дизайну базового уровня: принципы дизайна и терминология, исследования, критический анализ, создание прототипов, художественный дизайн и анимация.
- Технические знания инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
- Практическое понимание и применение принципов анимации и платформенного дизайна.
- Профессионализм в процессе концептуализации, планирования, выполнения и реализации качественных анимационных проектов.
- Умение работать над командами по разработке анимационных проектов.
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Объявления с большим вниманием к программированию, математике, физике и дизайну
- Интересуюсь видеоиграми, технологиями
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для захватывающей карьеры
Идеальные студенты
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Креативщики, специализирующиеся на программировании, математике, физике и дизайне.
- Интересуюсь видеоиграми, технологиями
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для увлекательной карьеры
Учебный план
обзор
Эта программа состоит из 105 кредитов за 7 кварталов.
Список курсов
- Рисование и Перспектива
- Теория дизайна и цвета
- Введение в цифровое искусство
- Основные 3D-концепции
- Цифровое изображение
- Жизненный рисунок
- скульптура
- Концепция дизайна и иллюстрации
- 3D Моделирование I
- Материалы и текстуры I
- Рисование Жизни II
- Моделирование персонажей
- Экологическое моделирование
- 3D-анимация I
- Освещение и рендеринг I
- Рисование жизни III
- такелаж
- Основанное на кистях моделирование
- Портфолио I
- Материалы и текстуры II
- Моделирование персонажей II
- Матовая покраска
- Студия моделирования I
- Освещение и рендеринг II
- Скрипт Программирование
- Modeling Studio II
- Моделирование для производства
- Портфолио II
- Финальный диплом Capstone
- факультативный
- факультативный
- факультативный
- факультативный
- факультативный
полномочия
Диплом
Эта программа была одобрена регистратором Отделения частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, навыков и обучения.
Детали
- Подготавливает студентов к работе в играх, кино, телевидении и не только.
- Программа состоит из 105 кредитов за семь кварталов.
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Выпускники получают диплом
В творческой и поддерживающей среде учащиеся работают с аппаратным и программным обеспечением для конкретных отраслей, чтобы лучше понять отрасль. Каждый трехмесячный квартал программы состоит из тесно интегрированных, сплоченных курсов, предназначенных для того, чтобы дать студентам возможность достичь определенных, ориентированных на отрасль компетенций и результатов.
Выпускники учатся
- Концепции из курсов по дизайну базового уровня: принципы и терминология дизайна, исследования, критический анализ, прототипирование, художественный дизайн и анимация.
- Технические знания инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
- Практическое понимание и применение принципов анимации и платформенного дизайна.
- Профессионализм в процессе концептуализации, планирования, выполнения и реализации качественных анимационных проектов.
- Умение работать над командами по разработке анимационных проектов.
Результат программы
Цели
Каждый трехмесячный квартал программы состоит из тесно интегрированных, связанных курсов, которые призваны дать студентам возможность достичь определенных отраслевых компетенций и результатов. Каждый курс основан на уроках предыдущих, и каждый квартал является предпосылкой для следующего.
Карьерные возможности
Занятость
Дипломная программа «3D-моделирование для анимации и игр» направлена на предоставление студентам возможности приобрести фундаментальные художественные навыки, необходимые для поиска работы начального уровня в сфере медиаискусства.
Возможности трудоустройства начального уровня для выпускников могут включать в себя 3D Modeler, Character Modeler, Environment Modeler, Texture Artist, Lighting Artist, Technical Artist, Junior Production Designer, Render Wrangler и множество связанных производственных должностей начального уровня.
Карьерные возможности
Аниматоры, 3D-аниматоры и художники по визуальным эффектам применяют свое воображение везде, от кино и телевидения до медицины и права. Если у вас есть талант, энтузиазм и упорство, чтобы следовать этому карьерному пути, программы Media Arts и Animation могут подготовить вас к успешной карьере в области анимации, координации визуальных эффектов, 3D-художника, арт-директора или дизайнера-постановщика.