Диплом в сфере гостеприимства
LaSalle College Vancouver
Основная информация
Расположение кампуса
Vancouver, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Создание запоминающегося опыта
Сегодняшние работодатели ищут обученных членов команды, которые приносят страсть, преданность делу, безупречную трудовую этику и безупречную адаптивность. Чтобы сделать это в ресторанном бизнесе, вы должны любить работать с улыбкой на лице, взаимодействовать с посетителями и наслаждаться театральной атмосферой. Вы должны быть бодрыми и позитивными, будучи продуктивными в общении как с персоналом, так и с публикой - это нелегкий подвиг, но LaSalle College Vancouver показывает студентам, как добиться успеха в захватывающей индустрии с практическим обучением высокого уровня.
Цели курса
Учебный план для Гостеприимства
Знания о закупках, бюджетировании, планировании и контроле затрат информируют студентов о требованиях рынка для ведения бизнеса в сфере продуктов питания и напитков. Вопросы внешнего управления, такие как процедуры в столовой, управление с помощью меню и управление персоналом, расширяют возможности студента по эффективному общению с ключевыми сотрудниками. Студенты также имеют навыки маркетинга, финансового менеджмента и управления кухней, которые необходимы для ведения бизнеса в индустрии гостеприимства и кулинарии. В течение четвертого и последнего квартала программы учащиеся объединяют все критические навыки, которые они приобрели в программе, для разработки полного бизнес-плана для ресторана на 100 мест минимум. Затем они начинают стажировку в отрасли, чтобы получить опыт реального мира.
обзор
Эта программа состоит из 60 кредитов за 4 квартала.
Список курсов
- Концепции и теории кулинарной техники
- Санитария и безопасность
- Основы классической техники
- Управление по меню
- Покупка и идентификация продукта
- Garde Manger
- Практикум
- Планирование и контроль затрат
- Мировая Кухня
- Управление, Надзор
- Управление продуктами питания и напитками
- замковый камень
- питание
- Маркетинг для индустрии гостеприимства
- Кейтеринг и банкетные операции
- Гостиничный бизнес и управление персоналом
- Финансовый менеджмент для индустрии гостеприимства
- Лидерство и организационное развитие
Занятость
Гостеприимство
Карьерные возможности
Выпускники владеют или управляют кейтеринговыми компаниями, роскошными отелями и кафе, в том числе в Cactus Club, Fairmont Pacific Rim, Nightingale Restaurant и JW Marriott Parq Vancouver и многих других. Выпускники готовы войти в ресторанный бизнес на руководящих должностях высшего уровня. Многие были заняты в сфере услуг и использовали программу Диплом как способ испытать себя, улучшить свое мастерство и расширить свои возможности трудоустройства.
полномочия
Диплом
Эта программа была утверждена регистратором Сектора частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, Skills
Детали
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Отраслевые стажировки для получения реального опыта
- Программа требует кулинарный комплект
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Программа состоит из 60 кредитов за четыре квартала
- Выпускники получают диплом
Диплом программы управления гостиничным бизнесом и ресторанным бизнесом начинается с ознакомления с основами кулинарного мастерства и техникой базовой кулинарии. Студенты изучают различные аспекты гостиничного образования и различные возможности карьерного роста, прежде чем перейти к практическим и теоретическим навыкам управления бизнесом, таким как процедуры в столовой, управление персоналом, составление бюджета и контроль затрат.
Выпускники учатся
- Маркетинг, финансовый и кухонный менеджмент.
- Концепции и теории кулинарной техники и управления продуктами питания и напитками.
- Гостиничный бизнес и управление персоналом, лидерство и организационное развитие.
- Продемонстрировать понимание межкультурных, моральных, этических и экологических проблем в индустрии гостеприимства.
- Изучите и критически проанализируйте принципы и практики, влияющие на современные проблемы, влияющие на мировую индустрию гостеприимства.
- Различайте множество ролей и обязанностей менеджера в различных условиях гостеприимства.
- Внедрить концепцию оперативных продаж и маркетинга в гостиничных организациях.
- Подготовка, ведение, анализ и использование финансовых документов и данных, связанных с гостиничными организациями.
- Создайте бизнес-план для предприятия общественного питания или гостиничного бизнеса.
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из старшей школы или зрелые ученики, которые готовы к смене карьеры или развитию своих способностей.
- Креативщики, которым нравится ужинать вне дома
- Желая научиться ресторанному менеджменту
- Те, кто ценит смешение бизнеса и навыки людей
Идеальные студенты
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из старшей школы или зрелые ученики, которые готовы к смене карьеры или развитию своих способностей.
- Креативщики, которым нравится ужинать вне дома
- Желая научиться ресторанному менеджменту
- Те, кто ценит смешение бизнеса и навыки людей
Учебный план
обзор
Эта программа состоит из 60 кредитов за 4 квартала.
Список курсов
- Концепции и теории кулинарной техники
- Санитария и безопасность
- Основы классической техники
- Управление по меню
- Покупка и идентификация продукта
- Garde Manger
- Практикум
- Планирование и контроль затрат
- Мировая Кухня
- Менеджмент, надзор и карьерный рост
- Управление продуктами питания и напитками
- замковый камень
- питание
- Маркетинг для индустрии гостеприимства
- Кейтеринг и банкетные операции
- Гостиничный бизнес и управление персоналом
- Финансовый менеджмент для индустрии гостеприимства
- Лидерство и организационное развитие
полномочия
Диплом
Эта программа была одобрена регистратором Отделения частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, навыков и обучения.
Детали
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Отраслевые стажировки для получения реального опыта
- Для программы требуется кулинарный набор.
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Программа состоит из 60 кредитов за четыре квартала.
- Выпускники получают диплом
Диплом программы управления гостиничным бизнесом и ресторанным бизнесом начинается с ознакомления с основами кулинарного мастерства и техникой базовой кулинарии. Студенты изучают различные аспекты гостиничного образования и различные возможности карьерного роста, прежде чем перейти к практическим и теоретическим навыкам управления бизнесом, таким как процедуры в столовой, управление персоналом, составление бюджета и контроль затрат.
Выпускники учатся
- Маркетинговый, финансовый и кухонный менеджмент.
- Концепции и теории кулинарной техники и управления продуктами питания и напитками.
- Гостиничный бизнес и управление человеческими ресурсами, лидерство и организационное развитие.
- Продемонстрировать понимание межкультурных, моральных, этических и экологических проблем в индустрии гостеприимства.
- Изучите и критически проанализируйте принципы и практики, влияющие на современные проблемы, влияющие на мировую индустрию гостеприимства.
- Различайте множество ролей и обязанностей менеджера в различных условиях гостеприимства.
- Внедрить концепцию оперативных продаж и маркетинга в гостиничных организациях.
- Подготовка, ведение, анализ и использование финансовых документов и данных, связанных с гостиничными организациями.
- Создайте бизнес-план для предприятия общественного питания или гостиничного бизнеса.
Результат программы
Цели курса
Учебная программа для дипломной программы по гостиничному и ресторанному бизнесу начинается с введения в основные кулинарные навыки и методы, используемые в базовой кулинарии. Затем студенты изучают различные аспекты кулинарии, такие как роль кулинарного образования и различные возможности карьерного роста, прежде чем переходить к практическим и теоретическим навыкам в сфере бизнеса.
Знания о закупках, составлении бюджета, планировании и контроле затрат информируют студентов о рыночных требованиях к ведению бизнеса по производству продуктов питания и напитков. Вопросы внешнего управления, такие как процедуры столовой, управление по меню и управление человеческими ресурсами, расширяют возможности учащегося наладить эффективное общение с ключевыми сотрудниками. Студенты также владеют навыками маркетинга, финансового менеджмента и управления кухней, которые имеют решающее значение для ведения бизнеса в сфере гостеприимства и кулинарии. В течение четвертой и последней четверти программы студенты объединяют все важные навыки, которые они приобрели в программе, для разработки полного бизнес-плана для ресторана на минимум 100 мест. Затем они проходят стажировку в отрасли, чтобы получить реальный опыт.
Карьерные возможности
Занятость
Дипломная программа по управлению гостиничным и ресторанным бизнесом - это разумный выбор для тех, кто увлечен кулинарией и индустрией гостеприимства. Независимо от того, является ли ваша карьерная цель владением или управлением рестораном, или если вы планируете работать с предприятиями общественного питания, отелями и кафе, программа подготовит вас к поиску различных возможностей трудоустройства начального уровня после окончания учебы. Программа также подходит для людей, которые в настоящее время работают в сфере услуг, которые хотят бросить вызов самим себе и расширить свои возможности трудоустройства. После успешного завершения программы выпускники готовы искать должности начального уровня в рабочей силе с хорошо продуманным портфолио, которое может заложить основу для работы начального уровня в кулинарии.
Карьерные возможности
Выпускники владеют или управляют кейтеринговыми компаниями, роскошными отелями и кафе, в том числе в Cactus Club, Fairmont Pacific Rim, Nightingale Restaurant и JW Marriott Parq Vancouver и многих других. Выпускники готовы войти в ресторанный бизнес на руководящих должностях высшего уровня. Многие были заняты в сфере услуг и использовали программу Диплом как способ испытать себя, улучшить свое мастерство и расширить свои возможности трудоустройства.