Курс: Умный менеджмент
Lithuania Business College
Основная информация
Расположение кампуса
Klaipėda County, Литва
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 3 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* регистрационный взнос: 100 €
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Возможные специализации:
Цифровой маркетинг | Управление устойчивыми проектами
Цель учебной программы Smart management - учебная программа, предназначенная для подготовки квалифицированных профессиональных бакалавров специалистов по управлению бизнесом, способных адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде, сегодняшним требованиям рынка труда, понимая проблемы развития Интернета и глобальных коммуникаций в современном обществе. , их влияние на среду управления и процессы управления, способность применять профессиональное мышление и комплексные научные знания, преобразующие управление бизнесом, адекватно реагируя на эти вызовы, внедряя инновационные решения, повышающие конкурентное преимущество и ценность предприятия, эффективно управлять бизнес-процессами с помощью оптимальных интеллектуальных моделей управления производительностью. , интеллектуальные интернет-технологии и новые глобальные коммуникационные возможности, а также развивать и успешно развивать новые интеллектуальные организации.
Результат программы
После окончания учебы человек:
- Знает и понимает основные концепции изучения менеджмента, понимает развитие бизнес-администрирования, теорию и практику науки управления, взаимодействует с другими науками, применяет интеллектуальные технологии.
- Знает концепции управления и способен применять полученные знания для принятия тактических и стратегических бизнес-решений, эффективно интегрирует бизнес-данные и использует интеллектуальные информационные технологии.
- Знает законы, директивы и постановления ЕС, а также правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, принятые литовскими учреждениями.
- Знает об использовании информационных систем, управлении массивами данных, практически использует интеллектуальные технологии, программное обеспечение и компьютерные программы.
- Умение выявлять проблемы, критически их оценивать, анализировать информацию, использовать информационные системы бизнеса, обеспечивать их решение.
- Способность анализировать бизнес-ресурсы и элементы внешней конкурентной среды и интерпретировать их для будущих прогнозов, использовать интеллектуальные технологии и интерактивные визуальные средства и технологии для выражения полученных и достигнутых результатов.
- Способность выполнять аналитическую работу с использованием интеллектуальных технологий, применять методологию исследования и проводить исследования маркетинга, слабых и сильных сторон организаций, осмысливать приобретенные знания и опыт, предвидеть направления совершенствования, готовить и представлять отчет об исследовании.
- Умеет целенаправленно использовать и управлять информацией при планировании, организации, руководстве, контроле бизнес-процессов, выполнении индивидуальных и групповых проектов.
- Способность самостоятельно определять преимущества инноваций, инициировать позитивные изменения в организации, применять коммуникации.
- Уметь планировать и применять принципы управления человеческими ресурсами в организации путем установки (использования) программного обеспечения интранет.
- Способность понимать процессы цифрового маркетинга, управлять поисковой оптимизацией, социальными сетями, мобильными медиа, а также создавать и применять электронный контент на основе маркетинговых стратегий.
- Способность организовывать творческие процессы и применять их как при управлении, так и при участии в управлении устойчивыми проектами.
- Умение выявлять этические и мультикультурные дилеммы, применять социально ответственные знания интернет-технологий, использовать социальные сети для управления организациями, развивать формы электронного участия, снижая социальную изоляцию.
- Способность ответственно оценивать социальные, культурные, экономические и политические показатели и изменения в общественной жизни, а также принимать решения на основе этических, правовых, социальных, экономических соображений и соображений безопасности.
- Способность разумно и свободно выражать свои мысли на письменном и устном правильном литовском и хотя бы одном иностранном языке, публично излагать свои идеи, участвовать в дебатах, критически оценивать свои решения в контексте общественной жизни организаций.
- Способен продвигать лидерство и командную работу как напрямую, так и через виртуальные рабочие группы удаленно, делиться результатами с использованием интеллектуальных технологий и интерактивных визуальных средств на основе принципов социальной ответственности и гражданственности.
- Умеет критически мыслить и оценивать различные аргументы, применять принципы умной и дедуктивной логики, развивать личностные компетенции.
- Способность самостоятельно учиться в своей профессиональной сфере, постоянно совершенствовать профессиональные навыки, понимать важность обучения на протяжении всей жизни, моральную ответственность за влияние своей деятельности и ее результатов на общество.
Учебный план
Специализации
- Цифровой маркетинг - Инструменты цифрового маркетинга, социальные сети & Процессы медиамаркетинга, диджитализация маркетинга, интеллектуальный нейромаркетинг.
- Устойчивое управление проектами - Творческие процессы в управлении проектами, Финансирование проектов & Управление качеством, Международное управление проектами, Зеленый & Синий менеджмент проектов.
Основная область учебных предметов - 148 кредитов (включая практику)
Общие предметы:
- Иностранный язык I, Иностранный язык II
- Психология общения
- Интеллектуальные математические решения
- Прикладная философия управления (социология)
Изучение полевых предметов:
|
|
Предметы специализации "Цифровой маркетинг":
- Инструменты цифрового маркетинга
- Социальные сети и процессы медиамаркетинга
- Цифровизация маркетинга
- Умный нейромаркетинг
Предметы специализации "Управление устойчивыми проектами":
- Творческие процессы в управлении проектами
- Управление финансами и качеством проектов
- Управление международными проектами
- Управление "зелеными" и "синими" проектами
Практики:
- Вводная практика (6 кредитов) - проводится в колледже
- Учебная практика (9 кредитов) - проводится в компании
- Профессиональная практика (15 кредитов) - проводится в компании
Прием
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
После обучения выпускники смогут:
- Создать бизнес
- Организовывать и анализировать деловую активность
- Позаботьтесь о развитии бизнеса
- Руководить персоналом
- Разработка инвестиционных проектов и контрактов
- Ведите деловую документацию
Выпускники полезны литовским и зарубежным бизнес-подразделениям для различных уровней управления, которые создают и / или управляют своим бизнесом. Различные сертификаты литовских бизнес-организаций, представительств иностранных компаний и государственных учреждений, знания, полученные во время учебной программы об университетах, и специальные знания, используемые для долга в конкурентном деловом мире.
Возможности дальнейшего обучения
Выпускники могут получить кредиты по результатам учебы, если они хотят учиться на программах бакалавриата университета. После окончания дополнительного образования или выполнения требований других высших учебных заведений они имеют право поступать в аспирантуру магистратуры.
Отзывы студентов
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Курс по коммерческому менеджменту и продажам
- Spain Online, Испания
Высший курс коммерческого менеджмента
- Spain Online, Испания
Курс управления бизнесом
- Prague, Чехия