Кадровая практика и управленческие навыки
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 8 225
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
HR Practice Excellence — это захватывающее путешествие, посвященное развитию и обучению сотрудников. Будучи профессиональным менеджером, руководителем группы или специалистом по персоналу, вы обнаружите реальные потребности вашей команды в обучении и влияние того, как мы можем подходить к обучению как в организационном, так и в командном плане. Вы получите комплексный план действий, который сможете использовать уже на следующий день на работе.
Этот курс по основам управления поможет развить ваши управленческие способности и навыки с помощью интерактивного подхода. Посещая этот курс, вы научитесь выявлять проблемы и классифицировать их по приоритетным областям, создавая решения. Затем с помощью сравнительного анализа вы будете поддерживать и строить процессы управления, которые будут способствовать повышению производительности и достижению результатов.
Совершенствуйте свои управленческие навыки, повышая свою компетентность и эффективность и мотивируя свою команду на успех и результат. Развивайте свои навыки межличностного общения и поощряйте внутриличностное самосознание в себе и других. Научитесь поддерживать влияние при управлении задачами и проблемами. Создавайте и укрепляйте эффективные и целеустремленные команды.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применить полученные знания и навыки сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Трудовые отношения
- Психологический трудовой договор
- Голос сотрудников и вовлеченность
- Мотивация
Обучение и развитие
- Цикл обучения
- Уровни обучения и анализ потребностей
- Осуществление деятельности по обучению и развитию
Информационные системы управления персоналом
- Ассортимент технологических возможностей
- Цифровое лидерство
- Цифровая трансформация
Мотивация и ее влияние на команды
- Лидерство и мотивация
- Командные роли
- Инструменты и техники тимбилдинга
Определение современного менеджера
- Кто такой современный менеджер
- Кодексы профессионализма
- Прикладная теория управления
- Защита политик и процедур
Эффективное делегирование
- Постановка точных задач
- Ключевые показатели эффективности и SLA
- Предоставление четких указаний и инструкций
Мастер-класс по коммуникативным и межличностным навыкам
- Овладение языком тела
- Тональность и коммуникативное содержание
- Семиотика и семантика
Предоставление вдохновляющей обратной связи
- Как оставить отзыв
- Сопоставление обратной связи с карьерным путем
- Обработка сопротивления во время обратной связи
Навыки творческого решения проблем
- Творчество против инноваций
- Проблемы к решениям
- Мифы творчества
- Навыки латерального мышления
Координация эффективных команд
- Навыки планирования ресурсов
- Модели построения команд
- Устранение неполадок команды
- Тимбилдинг и создание доверия
Управление конфликтами
- Разрешение внутренних/внешних конфликтов
- Ярость, сопротивление и разум
- Навыки арбитража и посредничества
- 5 стадий конфликта
Управление удаленными командами
- Советы по управлению удаленными командами
- Передовой опыт в области технологий проведения конференций
- Видимость и доверие к удаленным командам
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Результаты обучения
По окончании этого курса вы сможете понять:
- Психологический трудовой договор.
- Как люди учатся и что это значит для нас как руководителей.
- Как реализовать деятельность по обучению и развитию мотивационным способом.
- Влияние цифровых технологий на пути следования.
- Устранение повторяющихся проблем, чтобы полностью раскрыть потенциал отделов.
- Как объединить команды с пропорциональным вниманием к развитию талантов и навыков.
- Как разрешать конфликты, чтобы улучшить отношения на рабочем месте и сосредоточиться на работе.
- Как реализовать мотивационные стратегии для улучшения отношения к работе и производительности.
- Важность рационального и эмоционального аспектов в выполнении работы и обязанностей.
- Искусство презентации и четкого ведения переговоров.
- Как реализовать План действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Сотрудники отдела кадров и менеджеры, недавно назначенные на эту должность и не имеющие предыдущего общего опыта.
- Помощники по кадрам, администраторы и помощники по персоналу, которые поддерживают более старших сотрудников отдела кадров.
- Сотрудники, работающие в новых, но быстро развивающихся организациях, которые берут на себя ответственность за установление и формализацию кадровых политик, процедур и практик.
- Персонал, работающий в сфере HR.
- Сотрудники, работающие в специализированных областях практики управления персоналом, таких как обучение, отношения с сотрудниками или оценка работы, которые хотят развиваться или получить больше знаний о универсальных ролях.
- Линейные руководители или супервайзеры, отвечающие за работу с персоналом.
- Владельцы или менеджеры малых предприятий, которые несут общую ответственность за «человеческий элемент» внутри них.
- Высокоэффективные сотрудники переходят в управление.
- Руководители высшего и среднего звена.
- Операционные менеджеры
- начальники отделов