Основы управления качеством
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Посещая этот курс, вы разовьете свои основные знания и навыки в области управления качеством. Курс поможет вам понять инструменты и методы эффективной программы управления качеством.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Понимание качества
- Управление и качество
- Цена качества
- Люди, процессы и системы
- Философия всеобщего управления качеством
Лидерство в управлении качеством
- Лидерство основа TQM
- качество Лидерские роли и обязанности
- Управление качеством vs лидерство в области качества
- Оперативное лидерство против стратегического лидерства
Шестиуровневая модель принятия TQM
- Уровень 1 – Незафиксированный
- Уровень 2 – Дрифтеры
- Уровень 3 – Толкатели инструмента
- Уровень 4 – Улучшители
- Уровень 5 – Лауреаты наград
- Уровень 6 – Мировой уровень
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Операционные директора
- Руководит техническим обслуживанием и управлением операциями.
- Руководители высшего звена, менеджеры, консультанты и должностные лица, которые хотят получить глубокие знания в области управления качеством.
Результаты обучения
Посетив этот курс, вы:
- Развить всестороннее понимание роли качества в успешных организациях.
- Понимание важности лидерства в достижении стандартов качества мирового уровня.
- Оцените различные уровни качества в вашей организации.
- Цените навыки, необходимые для управления окружающей средой.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.