Расширенная операционная стратегия и основы управления качеством
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 8 225
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Этот курс знакомит делегатов с ключевыми элементами операционной стратегии, от создания эффективной стратегии, согласования до объективного планирования ресурсов и установления ключевых стратегических результатов.
Он также охватывает ключевые элементы передового опыта в операционной стратегии; понимание и согласование операционной стратегии с более широкой внешней операционной средой, эффективное общение и взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также эффективное управление временными горизонтами при создании и развертывании стратегии.
Вы также разовьете свои основные знания и навыки в области управления качеством. Курс поможет вам понять инструменты и методы эффективной программы управления качеством.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применить полученные знания и навыки сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Роль и вклад операционной стратегии в организацию
- Согласование операционной стратегии с общей организационной стратегией и целями
- Ключевые методы планирования в рамках операционной стратегии
Разработка операционной стратегии
- Оценка результатов операционной стратегии
- Эффективное управление изменениями в рамках операционной стратегии
- Понимание ключевых зависимостей в операционной стратегии
Управление операционными ресурсами
- Понимание ключевой динамики внутренних ресурсов
- Эффективное управление рисками
- Повышение устойчивости в рамках операционной стратегии
Методы прогнозирования спроса
- Создание эффективных прогнозов спроса
- Управление изменениями громкости и вариации
- Использование плана спроса внутри организации
Управление операционной средой
- Понимание организационной операционной среды
- Набор инструментов для создания операционной стратегии
- Установка эффективных KPI операционной стратегии
Операционная стратегия – управление временными горизонтами
- Понимание организационной операционной среды
- Набор инструментов для создания операционной стратегии
- Установка эффективных KPI операционной стратегии
Операционная стратегия – связь и передача
- Создание бизнес-кейса для руководителей высшего звена
- Эффективная коммуникация и взаимодействие с заинтересованными сторонами
- Эффективная передача командам управления операциями
Операционная стратегия – использование технологий Индустрии 4.0
- Человеческие киберсистемы
- Промышленный Интернет вещей (IIOT)
- Предиктивная аналитика
Понимание качества
- Управление и качество
- Цена качества
- Люди, процессы и системы
- Философия всеобщего управления качеством
Лидерство в управлении качеством
- Лидерство в создании TQM
- качество Лидерские роли и обязанности
- Управление качеством против лидерства в области качества
- Оперативное лидерство против стратегического лидерства
Шестиуровневая модель принятия TQM
- Уровень 1 – Незафиксированный
- Уровень 2 – Дрифтеры
- Уровень 3 – Толкатели инструмента
- Уровень 4 – Улучшители
- Уровень 5 – Лауреаты наград
- Уровень 6 – Мировой уровень
Корпоративное управление качеством окружающей среды
- Защита окружающей среды
- Системы экологического менеджмента
- Постоянное улучшение качества окружающей среды
- Оценка рационального природопользования
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Руководители операций
- Операционные директора и менеджеры
- Менеджеры проекта
- Руководители высшего звена, отвечающие за стратегию
- Руководители технического обслуживания
- Руководители высшего звена, менеджеры, консультанты и должностные лица, которые хотят получить глубокие знания в области управления качеством.
Результаты обучения
По окончании этого курса вы:
- Получите глубокое понимание создания ключевой операционной стратегии.
- Поймите, как эффективно управлять ресурсами, чтобы оптимизировать как ресурсы, так и результаты стратегии.
- Эффективно управляйте рядом изменений.
- Получите глубокое понимание влияния внешней операционной среды на создание и реализацию операционной стратегии.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с внутренними заинтересованными сторонами.
- Эффективно передать стратегию операций команде управления операциями.
- Развить всестороннее понимание роли качества в успешных организациях.
- Понимание важности лидерства в достижении стандартов качества мирового уровня.
- Оцените различные уровни качества в вашей организации.
- Цените навыки, необходимые для управления окружающей средой.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.