Стратегическое управление качеством
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 days
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Этот курс даст вам всесторонние знания о навыках и инструментах, необходимых для того, чтобы сделать качество центральным принципом вашей организации.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Инструменты, системы и методы управления качеством
- Основные инструменты и техники
- Вид отказа, анализ последствий и критичности (FMECA)
- Статистический контроль процессов (SPC)
- Повышение эффективности обслуживания
Аудит качества, награды и реализация
- Аудит качества
- Малкольм Болдридж, Премия Деминга и Европейская награда за качество
- Внедрение управления качеством
- Управление изменениями
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Операционные директора
- Техническое обслуживание и управление операциями
- Руководители высшего звена, менеджеры, консультанты и должностные лица, желающие получить глубокие знания в области управления качеством.
Результаты обучения
По окончании этого курса вы:
- Цените качественные инструменты и методы, имеющиеся в вашем распоряжении.
- Поймите, как вы можете достичь своих целей в области качества с помощью аудитов и наград за качество.
- Изучите тонкости применения стендов качества при оказании услуг.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.