Стратегия закупок и управление цепочками поставок
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 weeks
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Управление самой функцией закупок — в отличие от управления персоналом по закупкам подрядчиков и поставщиков — может иметь значение между наличием чисто административной, внутренней группы поставщиков услуг, которая работает в фоновом режиме, или стратегически важной функцией, которая может помочь сформировать успех предприятия.Если руководитель отдела закупок является менеджером среднего звена, он или она может не пользоваться вниманием генерального директора.Но если в компании есть директор по закупкам в «C Suite», работающий вместе с его или ее коллегами из отдела финансов, операций и технологий, то справедливо предположить, что закупки рассматриваются как ключ к реализации корпоративной стратегии.Этот курс рассматривает аспекты закупок с точки зрения их наиболее важного и добавляющего ценность аспекта.
Этот курс предоставляет делегатам углубленную информацию:
- обзор критических факторов успеха в рамках стратегии цепочки поставок, начиная с концепции цепочки создания стоимости и заканчивая созданием эффективных процессов и информационных потоков, и завершается повышением устойчивости цепочки поставок перед лицом глобальных изменений и угроз, как текущих, так и будущих.
- изучение ключевых элементов успешного управления цепочками поставок, включая: методы и подходы к перспективному планированию спроса, эффективное повышение эффективности, управление узкими местами и завершается разработкой и совершенствованием эффективного управления рисками в среде цепочки поставок.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применить полученные знания и навыки сразу после вашего возвращения на работу.Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Закупки и бизнес-стратегия
Путь развития закупок от транзакционных к управлению цепочками создания стоимости
Организация закупок, структура и должностные функции
Управление закупочными рисками
Какие риски следует учитывать при закупках?
Процесс выявления, анализа и реагирования на приоритетные риски
Важные риски цепочки поставок – тематическое исследование
Как управлять рисками, которые превращаются в реальность
Закупки — оценка эффективности и управление
Преимущества измерения эффективности закупок
Оценка эффективности закупок и эффективности закупок
KPI для измерения эффективности
Информационные системы по закупкам
Бенчмаркинг закупок
Выявление потенциала экономии затрат
Анализ расходов
Управление категориями
Анализ портфеля закупок
Разработка стратегии снабжения
Понимание цепочек поставок и цепочек создания стоимости
Концепция цепочки поставок
Концепция цепочки создания стоимости
Роль и вклад цепочки поставок в организационную конкурентную стратегию
Стратегия цепочки поставок — процесс и поток данных
Закупки — путь к цепочке поставок
Создание эффективного технологического процесса
Создание эффективного потока данных
Стратегия цепочки поставок — устойчивость и эффективность
Связь между эффективностью цепочки поставок и устойчивостью цепочки поставок.
Применение систем MRP и ERP в управлении цепочками поставок.
Эффективное бизнес-планирование на случай непредвиденных обстоятельств и аварийное восстановление в рамках управления цепочками поставок.
Повышение устойчивости цепочки поставок
Анализ емкости базы снабжения, возможностей и возможности реконфигурации
Достижение стабильности текущего состояния
Достижение будущего состояния
Управление цепочками поставок — повышение оперативности
Методы прогнозирования спроса
Влияние объема, вариации и спроса
Использование систем SCADA для повышения эффективности
Управление цепочками поставок — улучшение потока
Ключевые средства диагностики цепочки поставок
Эффективное выявление и управление «узкими местами»
Установление времени цикла и непрерывное улучшение
Методы управления цепочками поставок
Кайдзен
Бережливые, гибкие, гибкие структуры цепочки поставок
Риск цепочки поставок
Управление запасами точно в срок (JIT)
Обеспечение данных и информационных потоков
Обеспечение возможностей процесса поставщика
Будущее JIT
Обзор курса
Резюме и краткое изложение основных целей обучения
Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Специалисты по закупкам, аналитики и менеджеры.
- Контрактные инженеры и аналитики.
- Сюрвейеры
- Коммерческие консультанты
- Члены команды по закупкам
- Генеральные менеджеры
- Руководители, которым поручено управление контрактами.
- Администраторы контрактов
- Любой, кто хочет иметь хорошее понимание и участие в закупочной деятельности.
- Риск-менеджеры
- Менеджеры по качеству
- Команды по улучшению бизнеса
- Менеджеры по цепочке поставок
Результаты обучения
По окончании этого курса вы:
- Узнайте о ценности, которую отдел закупок может принести для реализации корпоративной стратегии.
- Подумайте, как структурировать функцию закупок, чтобы добиться наибольшего эффекта внутри организации.
- Приобретите навыки в важных закупочных операциях, таких как анализ цепочки создания стоимости, управление портфелем закупок и управление категориями.
- Практика методов сравнительного анализа работы отдела закупок.
- Цените и применяйте концепции цепочки создания стоимости.
- Эффективно устанавливайте и совершенствуйте процессы и потоки данных.
- Создайте и улучшите устойчивость цепочки поставок и способность противостоять текущим и будущим изменениям состояния и угрозам.
- Понимать и применять эффективные методы прогнозного планирования спроса.
- Повышение эффективности цепочки поставок и непрерывное совершенствование.
- Эффективно управлять рисками цепочки поставок.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.