Специализация MBA "Глобальная динамика бизнеса" Летний курс
Maastricht, Нидерланды
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Weeks
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jun 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 3 995 / per course
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Глобальная динамика бизнеса - экспертный трек
Экспертный трек (специализация) MBA "Динамика глобального бизнеса" предлагает всестороннее изучение сложностей и стратегий, связанных с ведением международного бизнеса. Эта специализация призвана вооружить студентов необходимыми знаниями и навыками, позволяющими ориентироваться и добиваться успеха на глобальном рынке. Она охватывает ключевые аспекты международного бизнеса, стратегические альянсы, а также тонкости международной торговли, маркетинга и управления услугами.
Экспертный трек (специализация) MBA "Глобальная динамика бизнеса" предлагает курсы по следующим темам
- Международный бизнес и стратегические альянсы
- Международная торговля услугами, маркетинг и управление услугами
Прием
Учебный план
Международные деловые и стратегические альянсы
Этот курс фокусируется на основах ведения бизнеса через международные границы. Вы узнаете о различных факторах, которые влияют на решения в области международного бизнеса, включая:
- экономический
- политический
- культурный
- правовые среды
Он углубляется в стратегические альянсы, совместные предприятия и партнерства, изучая, как компании могут использовать эти альянсы для получения конкурентных преимуществ и достижения своих бизнес-целей в глобальном масштабе. Основные затронутые темы включают:
- стратегии выхода на международный рынок
- кросс-культурный менеджмент и переговоры
- управление рисками в международном бизнесе
- Правовые и нормативные вопросы в глобальном бизнесе
- примеры успешных стратегических альянсов
Международная торговля услугами, маркетинг и управление услугами
Этот курс рассматривает уникальные проблемы и возможности, связанные с международной торговлей услугами. Вы изучите динамику маркетинга и управления услугами в глобальном контексте, включая разработку и реализацию стратегий предоставления услуг и управления взаимоотношениями с клиентами. Курс охватывает ряд важных тем для понимания глобального рынка услуг, таких как:
- характер и характеристики услуг в международной торговле
- глобальные маркетинговые стратегии для услуг
- управление качеством услуг и удовлетворенность клиентов
- управление международными сервисными операциями
- примеры успешных компаний сферы услуг на мировом рынке