Ассоциированный специалист в области социальных и поведенческих наук
Mt. San Antonio College
Основная информация
Расположение кампуса
Los Angeles, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 362 / per credit *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* за единицу обучения для студентов из других штатов - 46 долларов США за единицу обучения для жителей Калифорнии
Введение
Эта степень предназначена для подготовки студентов к карьере и / или высшему образованию в области социальных наук в целом или в конкретных дисциплинах в рамках общего назначения социальных наук. Эта степень подчеркивает характер индивидуального и коллективного поведения человека; наши взаимодействия; политико-экономические, социальные и психологические структуры и институты человека; и проблемы развития и поддержания межличностных и межкультурных отношений. Эта степень повысит их способность объяснять, как действуют группы и подгруппы для принятия ответственных политических, моральных и социальных решений.
Галерея
Прием
Учебный план
Выберите хотя бы один курс (минимум три модуля) из каждой категории. Выберите дополнительные 9 единиц из любого курса, еще не использованного в категории 1, 2 или 3, всего 18 единиц. Эта степень требует завершения курсовой работы по общему образованию, а также следующего:
Обязательные курсы
Основные курсы
Выберите хотя бы один курс из каждой из трех категорий: 9 единиц
Категория 1: Психология, социология и развитие человека:
Выберите минимум 3 единицы из следующих: 3 единицы
- БИОЛ 5 Современные проблемы здравоохранения
- BIOL 13 Репродукция, развитие и старение человека
- БИОЛ 15 Человеческая сексуальность
- или BIOL 15H Human Sexuality - с отличием
- CHLD 1 Ребенок, семья, школа и сообщество
- CHLD 10 Рост ребенка и развитие в течение всей жизни
- или CHLD 10H Рост ребенка и развитие в течение всей жизни - с отличием
- CHLD 11 Развитие детей и подростков
- PSYC 1A Введение в психологию
- или PSYC 1AH Введение в психологию - с отличием
- PSYC 1B Биологическая психология
- PSYC 14 Психология развития
- PSYC 15 Введение в детскую психологию
- PSYC 19 Аномальная психология
- PSYC 25 Психология женщин
- PSYC 26 Психология сексуальности
- SOC 1 Введение в социологию
- или SOC 1H Введение в социологию - с отличием
- SOC 2 Современные социальные проблемы
- или SOC 2H Современные социальные проблемы - с отличием
- SOC 4 Введение в геронтологию
- SOC 5 Введение в криминологию
- или SOC 5H Введение в криминологию - с отличием
- SOC 14 Брак и семья
- или SOC 14H Брак и семья - отличие
- SOC 15 Развитие ребенка
- SOC 20 Введение в расу и этническую принадлежность
- или SOC 20H Введение в расу и этническую принадлежность - с отличием
- SOC 40 Введение в секс и гендерные роли
Категория 2: Антропология, география и биология в связи с обществом.
Выберите как минимум три единицы из следующих: 3 единицы
- ANTH 1 Биологическая антропология
- или ANTH 1H Биологическая антропология - с отличием
- Лаборатория биологической антропологии ANTH 1L
- ANTH 4 Археология
- ANTH 5 Культурная антропология
- или ANTH 5H Культурная антропология — с отличием
- ANTH 6 Язык и культура: введение в лингвистическую антропологию
- ANTH 30 Коренной американец
- БИОЛ 6 Люди и окружающая среда
- BIOL 6L Лаборатория человека и окружающей среды
- BIOL 17 Нейробиология и поведение
- BIOL 25 Биология сохранения
- GEOG 1 Физическая география
- GEOG 1H Физическая география - с отличием
- Лаборатория физической географии ГЕОГ 1Л
- Лаборатория физической географии GEOG 1LH - с отличием
- GEOG 2 Человеческая география
- GEOG 2H Human Geography - с отличием
- GEOG 5 Мировая региональная география
- GEOG 8 Городская география
- GEOG 30 География Калифорнии
- PUBH 24 Введение в общественное здравоохранение
- PUBH 26 Введение в глобальное общественное здравоохранение
- PUBH 27 Общественное здравоохранение и окружающая среда
Категория 3: Экономика, история и политология
Выберите как минимум три единицы из следующих: 3 единицы
- AGAG 1 Производство продуктов питания, землепользование и политика — глобальная перспектива
- BUSC 1A Принципы экономики - Макроэкономика
- или BUSC 1AH Принципы экономики - Макроэкономика - Награды
- BUSC 1B Принципы экономики - Микроэкономика
- или BUSC 1BH Принципы экономики - Микроэкономика - Награды
- BUSM 50 Мировая культура: бизнес-перспектива
- HIST 1 История Соединенных Штатов
- HIST 3 Всемирная история: от доисторических времен до раннего Нового времени
- или HIST 3H Всемирная история: от доисторических времен до раннего Нового времени - с отличием
- HIST 4 Всемирная история: от раннего Нового времени до наших дней
- или HIST 4H Всемирная история: от раннего Нового времени до наших дней - с отличием
- HIST 7 История Соединенных Штатов до 1877 г.
- или HIST 7H История Соединенных Штатов до 1877 г. - с отличием
- HIST 8 История Соединенных Штатов с 1865 г.
- или HIST 8H История Соединенных Штатов с 1865 г. - с отличием
- HIST 30 История афроамериканцев 1619-1877 гг.
- HIST 31 История афроамериканцев
- HIST 35 История Африки
- HIST 36 женщин в американской истории
- HIST 39 История Калифорнии
- HIST 40 История мексиканских американцев
- ПОЛИ 1 Введение в американское правительство и политику
- POLI 1H Введение в американское правительство и политику - с отличием
- ПОЛИ 2 Сравнительная политика
- ПОЛИ 9 Международные отношения
- ПОЛИ 10 Экологическая политика
- POLI 25 Латиноамериканская политика в США
- POLI 35 Афроамериканская/черная политика
Рекомендуемые факультативы
- МАТЕМАТИКА 110 Элементарная статистика
- или МАТЕМАТИКА 110H Элементарная статистика - с отличием
- PSYC 10 Статистика для поведенческих наук
- СПЧ 7 Межкультурная коммуникация
- SOC 23 Введение в статистику в социологии и социальных науках
- СПЧ 26 Межличностное общение
- или SPCH 26H Межличностное общение - с отличием
- PSYC 3 Введение в методы исследования в психологии
- Методы и ресурсы библиотечных исследований LIBR 1
Всего единиц: 18
Результат программы
Цели обучения программе
После успешного завершения этой программы студент сможет:
- Анализировать культурное и гендерное разнообразие людей.
- Объясните развитие человека в обществе.
- Объясните, как биология связана с поведением или обществом.
- Обсудите исторические и политические последствия для общества.
Студенческие результаты обучения
*Результаты обучения студентов включают общие навыки, знания или применение, которые студенты должны продемонстрировать после завершения курса или программы обучения. Преподаватели дисциплины несут ответственность за то, чтобы курс или программа развивали эти результаты, а также измеряли или оценивали студентов, чтобы определить, достигаются ли результаты. Цель оценки результатов обучения учащихся — помочь улучшить наши курсы, учебную программу, успехи учащихся и/или обучение. Результаты обучения учащихся на уровне курса не обязательно должны быть всеобъемлющими, они могут быть сосредоточены на конкретном аспекте курса, и измерения этих оценок не обязательно являются частью оценок студента на курсах. Помните, что результаты обучения учащихся не обязательно отражают весь материал и цели, которые предстоит изучить в рамках курса.