Последипломная программа исследований рынка (PGPMR)
Northpoint Centre of Learning
Основная информация
Расположение кампуса
India Online, Индия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
11 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
INR 600 000
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Northpoint Centre of Learning
Эта программа разработана и проведена в сотрудничестве с Nielsen, мировым лидером в области глобальной информации и измерений, исследования рынка, идеи и данные о том, что люди смотрят, слушают и покупают. Задачей исследования рынка (MR) является предоставление руководству соответствующей, точной, надежной, достоверной и актуальной информации. Конкурентоспособная маркетинговая среда и постоянно растущие затраты, связанные с плохим принятием решений, требуют, чтобы исследования рынка предоставляли достоверную информацию. Звуковые решения основаны не только на чувстве кишки, интуиции или даже на чисто суждении. Менеджеры по маркетингу принимают многочисленные стратегические и тактические решения в процессе определения и удовлетворения потребностей клиентов. Они принимают решения о потенциальных возможностях, целевом выборе рынка, сегментации рынка, планировании и реализации маркетинговых программ, эффективности маркетинга и контроле. Эти решения осложняются взаимодействием между контролируемыми маркетинговыми переменными продукта, ценообразованием, продвижением и распространением. Дальнейшие осложнения добавляются неконтролируемыми факторами окружающей среды, такими как общие экономические условия, технология, государственная политика и законы, политическая среда, конкуренция и социальные и культурные изменения. Другим фактором в этом сочетании является сложность потребителей. Исследование рынка помогает менеджеру по маркетингу связывать маркетинговые переменные с окружающей средой и потребителями. Это помогает устранить некоторую неопределенность, предоставив релевантную информацию о маркетинговых переменных, среде и потребителях. В отсутствие соответствующей информации реакция потребителей на маркетинговые программы не может быть предсказана достоверно или точно. Выпускная программа Northpoint Post в области маркетинговых исследований с нашим партнером и лидером отрасли Nielsen, развивает вас как подотчетного менеджера и эксперта по исследованиям.
Основные моменты курса:
- 11-месячная программа быстрого проживания
- Помимо маркетинговых исследований, курс охватывает маркетинг, управление бизнесом
- Обширные практические проекты во время стажировок с Nielsen и клиентскими организациями. Сертификация, предлагаемая при успешном завершении программы.
- Места размещения с Nielsen в стартовом пакете Rs 6 lakhs pa при успешном завершении программы *
- Минимум 60% баллов в каждом модуле, диссертации, все стажировки во время курса, а также 90% посещаемости в кампусе и на стажировках, а также отсутствие каких-либо дисциплинарных проступков в течение продолжительности курса
приемлемость
Выпускники из всех потоков, имеющих минимум 50%, могут подать заявку. Кандидаты, появляющиеся в течение последнего года, могут также сдавать экзамен степени (учебный год 2017-18). Хорошие результаты в конкурсных экзаменах, таких как CAT / CET или эквивалентные экзамены, станут дополнительным преимуществом. Хотя опыт работы и баллы CAT / CET не являются обязательными, они будут дополнительным преимуществом.
Процесс выбора
Отобранные кандидаты будут приглашены на письменный тест в офисах Nielsen в Мумбаи, Дели, Ченнаи, Бангалоре, Калькутте и Барода. Если кандидат удалит письменный тест, он / она будет приглашен для группового обсуждения и личного интервью в Northpoint Campus, Хандала. Письменный тест проверит ваши математические, языковые и аналитические способности.
Критерии размещения
Студентам предоставляется помощь в размещении Центра с Нильсеном по выполнению следующих критериев: Успешное завершение курса с минимальными отметками 60% в каждом модуле, проект диссертации и все стажировки, предлагаемые во время курса 90% посещаемости, в то время как в университетском городке и во время стажировок Никакой отчет о каком-либо проступке / дисциплинарной проблеме. Очистить окончательный процесс отбора Нильсена. Если какой-либо из вышеперечисленных критериев не будет выполнен, Northpoint выведет любую помощь по размещению. После того, как вы выбрали, вы должны будете принять предложение, данное вам Nielsen. Понятно, что любой учащийся, забивший менее 50% совокупности после применения кредитной системы, потерпит неудачу в программе и не получит сертификат о завершении.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Расширенное управление стратегическим маркетингом
- London, Великобритания
Последипломное образование в области стратегии цифрового маркетинга
- Porto, Португалия
Сертификат о высшем образовании в области рекламы - креативная и цифровая стратегия
- Toronto, Канада