
Диплом in
Доставка и логистика - Диплом 4 уровня The College of Central London

Стипендии
Введение
Доставка и логистика - Диплом 4 уровня
Этот курс специально разработан для студентов, которые хотят узнать, как работает международная торговля и как увеличение экспорта может помочь ВВП. В ходе курса также будет четко изложено, как на практике можно управлять импортом и экспортом.
Этот курс тесно связан с морским менеджментом, международным бизнесом и глобализацией.
Вступительные требования
Студенты должны иметь хорошее знание английского языка. Никаких других формальных квалификаций не требуется, хотя должны быть получены 4 GCE или их эквивалент.
Продолжительность курса
Продолжительность курса 24 недели. Обычно существует только один набор студентов в год, который начинается в конце сентября и заканчивается в марте следующего года.
Учебный план
Есть пять единиц:
Доставка и логистика - Диплом 4 уровня
В течение 24 недель вы преподаете 5 предметов, поэтому вы можете претендовать на получение диплома ABMA на уровне 4. Предметы:
Раздел 1 - Введение в практику судоходства
Блок 2 - Введение в международную морскую логистику
Модуль 3 - Введение в страхование и спасание судов
Раздел 4 - Перемещение опасных грузов
Раздел 5 - Право внешней торговли
Критерии оценивания и выставления оценок
Единицы для этой квалификации оцениваются путем экзамена.
Чтобы пройти каждый из модулей, учащиеся должны продемонстрировать, что они могут достичь заявленных результатов обучения, изложенных в программе. Учащиеся должны изучить и понять содержание модуля полностью, поскольку любая его часть может быть проверена во время экзамена.
Каждый вопрос экзамена оценивается в 20% от общей суммы баллов. Накопленная сумма баллов по каждому вопросу определяет, получил ли учащийся Pass, Merit или Distinction для модуля. Оценки 39% или менее оцениваются как неудовлетворительно. Учащийся должен получить минимальный балл:
- 40% для достижения Pass
- 60% для достижения Достоинства
- 75% для достижения отличия
Модуль 1: Введение в практику судоходства
Цель юнита
Модуль направлен на ознакомление учащихся с ключевыми аспектами практики покупок. Он охватывает все основные аспекты импорта и экспорта и процедуры, с помощью которых они выполняются, включая вопросы, касающиеся документации. Модуль также направлен на то, чтобы помочь учащимся понять роли и обязанности различных сторон и операторов, участвующих в судоходной практике, а также различные финансовые возможности, доступные в международной торговле.
Обзор устройства
Этот модуль предназначен для учащихся, планирующих карьеру в области судоходства и логистики, и желающих получить представление о коммерческой и судоходной практике. Учащиеся изучат различные аспекты процедур импорта и экспорта и получат представление о том, как товары доставляются морским транспортом по всему миру. Учащиеся будут сравнивать работу судоходных организаций, агентов и грузоотправителей и понимать, как все соответствующие стороны работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойный и эффективный процесс доставки.
Содержание блока
Результат обучения 1: Анализ принципов и процессов, связанных с импортом и экспортом
а. Международные коммерческие условия (Инкотермс)
б. Организация отгрузки и товаросопроводительная документация
в. Таможенное оформление и уплата пошлин и налогов
д. Прием груза и другой учет
е. Государственная политика и регулирование
ф. Банковская и финансовая практика
Результат обучения 2: Проанализировать основные процедуры импорта и экспорта товаров
а. Документация, необходимая для ввоза или вывоза груза
б. Информация, необходимая в каждом документе
в. Расчет ввозной пошлины с использованием отгрузочных и страховых документов
д. Предоставление информации перевозчику и экспедитору
е. Предоставление сведений для целей заполнения таможенной декларации
ф. Ведение внутренних записей компании для отображения всех импортных и экспортных операций
Результат обучения 3: Применять принципы, относящиеся к финансированию международной торговли, в контексте
а. Значение и функции каждого типа документа, используемого в международной торговле
б. Страховой документ, выданный страховой компанией
в. Коносамент, выставленный перевозчиком
д. Роль банков и других финансовых учреждений в финансировании международной торговли
е. Пригодность каждого вида финансирования, связанного с отношениями между продавцом и покупателем
ф. Влияние национальной политики и финансового и фискального контроля на торговлю
Результат обучения 4. Проанализируйте роли и обязанности сторон и операторов, участвующих в коммерческой деятельности.
а. Импортеры
б. Экспортеры
в. Экспедиторы и перевозчики
д. Различия между экспедитором и логистическим провайдером
е. Консолидаторы и «обычные перевозчики, не эксплуатирующие суда» (NVOCC)
ф. Структура судоходных компаний
Результат обучения 5: Оценить роли организаций, осуществляющих надзор за судоходством и управлением судами.
а. Судоходные компании, классификационные общества и удобные флаги (FOC)
б. Компании по управлению судами
в. Линейные/экспедиторские агенты в международных портах
д. Судовые чендлеры
е. Стивидорные агентства
ф. Портовый контроль, санитарные и таможенные органы
Модуль 2: Принципы международной морской логистики
Цель юнита
Подразделение направлено на то, чтобы познакомить учащихся с основами международной морской логистики. Это помогает учащемуся понять международную цепочку поставок, а также мультимодальность в морской логистике. Блок исследует различные элементы морской логистики в контексте судоходного бизнеса в целом.
Обзор устройства
Этот модуль предназначен для учащихся, планирующих карьеру в области судоходства и логистики, а также для тех, кто хочет получить представление о различных элементах международной морской логистики. Учащиеся будут изучать различные аспекты морской логистики и их применение в судоходстве и логистике в целом. Они также узнают о функциях мультимодализма, складирования, хранения и инвентаризации, о том, как логистика влияет на международные цепочки поставок и Инкотермс.
Содержание блока
Результат обучения 1: Анализ основ международной логистики
а. Логистика
б. Международная цепочка поставок
в. Мультимодальность
д. Контейнеризация
е. Полная загрузка контейнера (FCL) и неполная загрузка контейнера (LCL)
ф. Консолидация и сборка
Результат обучения 2: Применение Инкотермс к международной торговле
а. Происхождение и развитие Инкотермс
б. Роль Инкотермс в международной торговле.
в. Действие Инкотермс при определении условий платежа
д. Действие Инкотермс при определении момента передачи риска между сторонами
е. Определение всех 11 Инкотермс
ф. Применение Инкотермс
Модуль 3: Принципы управления судоходством и страхованием
Цель юнита
Модуль направлен на то, чтобы познакомить учащихся со многими аспектами управления судоходством и страхованием. Он охватывает вопросы судоходства, управления перевозками и принципы страхования, а также дает подробную информацию о том, как эти принципы применяются.
Обзор устройства
Этот модуль предназначен для тех, кто рассматривает возможность карьеры в области судоходства и логистики и хочет получить представление о различных элементах управления перевозками и страхованием. Учащихся учат различным типам транспортных операций, включая контейнерные перевозки, насыпные и наливные грузы, а также тому, как эти рынки работают и функционируют. Кроме того, учащиеся также изучат различные аспекты судоходной отрасли, включая различные типы чартерных соглашений, а также способы страхования товаров и судов.
Содержание блока
Результат обучения 1: Анализ основных элементов морского бизнеса.
а. Линейные сделки, линейные альянсы и группировки
б. Секторы трампов, разливочных, сухих и жидких сыпучих материалов
в. Контейнерные линии, эксплуатируемые маршруты и распределение контейнеров грузоотправителям
д. Двадцатифутовый эквивалент (TEU) и сорокафутовый эквивалент (FEU), полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньше контейнера (LCL)
е. Вместимость контейнеровозов и погрузочные планы, подсчет грузов, осадочные замеры и осадочные марки, погрузочные и люковые освидетельствования
ф. Измерение количества и качества груза для обработки потенциальных страховых требований к перевозчику и расчет ответственности оператора/владельца судна в отношении повреждения или потери качества груза во время перевозки
Результат обучения 2: Проанализировать принципы доставки сухих и наливных грузов
а. Типы сухогрузов и характер, функции и действие Балтийского сухого индекса (BDI)
б. Углеводородные продукты, перевозимые наливными балкерами
в. Перевозка химических и нефтехимических продуктов и сжиженных газов
д. Танкеры, используемые для перевозки нефтепродуктов, химикатов и сжиженного природного газа (СПГ)/ сжиженного нефтяного газа (СУГ)
е. Требования и особенности безопасности, погрузки и разгрузки таких судов
ф. Насыпные и мелкие навалочные грузы и суда, используемые для их перевозки
Результат обучения 3: Применять принципы фрахтования судов в контексте международного судоходства.
а. Фрахтовые соглашения
б. Обязанности судовладельцев, операторов, судовых брокеров и грузоотправителей наливных грузов
в. Юридическая и коммерческая ответственность сторон в таком соглашении
д. Применение каждого типа договора чартера к разным видам наливных перевозок
е. Обстоятельства, при которых следует использовать каждый тип соглашения, и документация, необходимая для каждого типа контракта
Результат обучения 4: Оценить важность морского страхования
а. Страховой интерес
б. Принцип Uberrimae Fidei (максимальная добросовестность)
в. Возмещение ущерба и суброгация
д. Страхование корпуса и машин
е. Андеррайтинг и страховое брокерство, Лондонский институт грузовых перевозок, пункты A, B и C
ф. Роль Lloyd's of London и Клубов защиты и возмещения ущерба (P&I) и уровни их ответственности
Результат обучения 5: Анализ важности спасения как части процесса управления и эксплуатации судов.
а. Принцип и применение общей аварии и характер опасности
б. Йорк-Антверпенские правила
в. Принципы и применение полной потери и частичной потери
д. Возмещение и компенсация
е. Спасение в чистом виде и по контракту, а также функция открытой формы Ллойда
ф. Возможность ремонта судна в случае аварии или посадки на мель
Результат обучения 3: Анализ роли цепочки поставок в международной торговле
а. Компоненты цепочки поставок
б. Связь между поставщиками и клиентами
в. Первичные и вторичные поставщики
д. Первичные и вторичные клиенты
е. Товары в пути
ф. Работа в процессе
Результат обучения 4: Оценить элементы логистики применительно к международной торговле
а. Средства перемещения товаров
б. Относительные затраты на перемещение товаров
в. Оперативность и удобство доставки
д. Логистические провайдеры и экспедиторы
е. Мультимодальность
ф. Роль общего перевозчика, не эксплуатирующего суда (NVOCC)
Результат обучения 5: Анализ целей складского хранения и управления запасами
а. Складирование
б. Хранилище
в. Инвентарь
д. Системы инвентаризации
е. Управление материалами
ф. Взаимосвязь между складированием, хранением и запасами
Раздел 4: Перевозка опасных грузов
Цель юнита
Модуль знакомит учащегося со многими аспектами перевозки опасных грузов. Он охватывает перемещение опасных и опасных грузов как в портах, так и на борту судов, а также то, как применяются принципы перемещения этих грузов, включая практику и процедуры. В нем также рассматриваются различные виды опасных и опасных грузов, их классификация, упаковка и перемещение.
Обзор устройства
Этот модуль предназначен для учащихся, планирующих карьеру в области судоходства и логистики и желающих получить представление о перемещении опасных грузов. Учащиеся изучат, как опасные и опасные грузы различных свойств перевозятся и хранятся как на борту судов, так и в портах, а также правила и нормы, определяющие, как они перемещаются и хранятся. Кроме того, учащихся учат важности правильной маркировки товаров, а также наличия правильной документации на опасные грузы, сопровождающей такие грузы.
Содержание блока
Результат обучения 1: Анализ основ перемещения опасных и опасных грузов
а. Определение и описание опасных и опасных грузов
б. Классификация опасных грузов согласно Международному кодексу перевозки опасных грузов (IMDG)
в. Классификационный номер Организации Объединенных Наций (ООН)
д. Конвенция о загрязнении морской среды (МАРПОЛ) 73/78
е. Упаковка, хранение, обработка и перемещение опасных грузов
ф. Документация по опасным грузам, включая примечание об опасных грузах (DG) и документ о соответствии (DOC)
Результат обучения 2: Анализ операций с опасными грузами
а. Упаковка, используемая для перевозки опасных грузов
б. Способы перевозки опасных грузов
в. Способ погрузки и хранения грузов на борту контейнеровозов
д. Специфическая погрузка и хранение опасных грузов на борту контейнеровозов
е. Упаковка, маркировка, маркировка, обращение с ними, хранение и документация по каждому из них, включая соображения, касающиеся давления и температуры газов и легковоспламеняющихся жидкостей.
ф. Классификационные коды ООН
Результат обучения 3: Анализ портовых сооружений и процедур, касающихся обработки опасных грузов
а. Виды опасных грузов, твердые вещества, жидкости, газы
б. Перемещение, перемещение и хранение твердых тел, жидких газов
в. Расписание MFAG и EMS в дополнении к коду IMDG
д. Типы судов, используемых для перевозки опасных грузов
е. Процедуры, связанные с обработкой и перевалкой опасных грузов навалом на танкерах
ф. Процедуры, связанные с обработкой опасных грузов в контейнерах
Результат обучения 4: Оценить меры предосторожности и процедуры при перевозке опасных грузов
а. Специальные процедуры при обращении, хранении и перемещении опасных/опасных грузов
б. Безопасное хранение и разделение опасных грузов на борту судна
в. Регулярные проверки объектов
д. Ошибка/небрежность при укладке и ее последствия
е. Кодексы, процедуры и записи по безопасности и на случай несчастных случаев
ф. Конвенция о безопасности человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 г., Конвенция МАРПОЛ 73/78
Результат обучения 5: Применение документации и маркировки к опасным грузам, перевозимым судном
а. Документация на опасные грузы
б. Идентификация опасных грузов на дорожных транспортных средствах
в. Документация и маркировка для определения характера и идентификации опасных грузов
д. Примечание об опасных грузах (DG)
е. Мультимодальная форма DG
ф. Транспортная аварийная карта (тремкарта)
Раздел 5: Право внешней торговли
Цель юнита
Модуль направлен на ознакомление учащихся с законодательством о внешней торговле. Он охватывает правовые аспекты судоходства и международной торговли, рассматривая различные типы законов, контрактов и правил, регулирующих внешнюю торговлю.
Обзор устройства
Этот модуль предназначен для учащихся, планирующих карьеру в области судоходства и логистики и желающих получить представление о различных элементах права внешней торговли. Учащиеся знакомятся с общепринятыми юридическими терминами, используемыми в праве внешней торговли. Они также узнают о различных типах контрактов, в основном, на условиях «франко-борт» (FOB) и «стоимость, страхование и фрахт» (CIF), а также о последствиях каждого типа контракта для продавца и покупателя. Кроме того, учащихся учат различным правилам, регулирующим перевозку товаров по морю, и уместности каждого из них в зарубежной торговле, а также европейскому праву.
Содержание блока
Результат обучения 1: Проанализировать юридическую терминологию внешней торговли и основных компонентов контракта.
а. Предложение и принятие, рассмотрение, подразумеваемые условия
б. Контракты Free on Board (FOB) и контракты Cost, Insurance and Freight (CIF)
в. Международные правила и конвенции, касающиеся морских перевозок
д. Законодательство и судебный прецедент в английском праве и английском праве в договорах и разрешении международных споров
е. Составные части основного договора
ф. Законодательство Великобритании о правах потребителей
Результат обучения 2: Проанализируйте принцип агентства
а. Определение и роль агентства/агента
б. Юридический агент
в. Типы агентов, занятых в морской торговле
. Отношения между агентом и третьим лицом
е. Права и обязанности принципала и агента при возникновении агентских споров
Результат обучения 3: Оценить различия между контрактами FOB и CIF
а. Принципы контрактов FOB
б. Значение и последствия FOB в соответствии с действующими Инкотермс
в. Принципы контрактов CIF
д. Значение и последствия CIF в соответствии с действующими Инкотермс
е. Определение типа контракта, который будет использоваться
ф. Права и обязанности продавца и покупателя на условиях FOB и CIF
Результат обучения 4: Применение различных национальных и международных законов к перевозке грузов морем
а. Правила и соглашения в национальном законодательстве, касающиеся морских перевозок грузов
б. Международные правила, их эволюция, имплементация и включение правил в законы Великобритании, касающиеся морской перевозки грузов
в. Различия между правилами и их применимость
д. Страны, которые приложили/будут прикреплять каждое правило к своим национальным морским правовым системам
е. Обязанности и ответственность капитана судна по правилам
ф. Ответственность перевозчиков за утрату или повреждение груза во время перевозки по правилам
Результат обучения 5: Проанализировать принципы европейского законодательства в отношении международной торговли
а. Истоки Римского договора
б. Римский договор 1957 г.
в. Цель Договора и влияние Договора на судоходство
д. Создание Европейского Союза (ЕС)
е. Создание единого рынка Единым европейским актом 1986 г.
ф. Развитие соглашений о свободной торговле и их влияние на судоходную отрасль
Читайте наши обзоры:
- Гугл: https://tinyurl.com/y8paf9gg
- Сккот: https://tinyurl.com/y9p7p6sr
- Горячие курсы: https://tinyurl.com/y9s6su7b/
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Магистр наук / Диплом о высшем образовании в области международного судоходства и транспортной логистики
- Hung Hom, Гонконг