Путеводитель по природе Арктики - Годовая программа
UiT The Arctic University of Norway
Основная информация
Расположение кампуса
Longyearbyen, Шпицберген
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* нет платы за обучение для иностранных студентов
Введение
The Arctic Adventurer - есть ли это в тебе? Можете ли вы увидеть себя проводником приключений в дикой природе Арктики? Вы лучше всех проявляете себя, когда руководите и вдохновляете людей на природе, даря им жизненный опыт? Если вы хотите проводить больше времени в самой удивительной и сложной, но уязвимой природе, которую только можно вообразить, вы можете перестать искать. Благодаря годовому обучению Arctic Nature Guide на Шпицбергене мы гарантируем вам год приключений. Затем следует рабочая жизнь на открытом воздухе, где вы каждый день встречаетесь с природой во всех смыслах. Что тут не любить?
Описание программы
- Продолжительность: 1 год
- Кредитов (ECTS) : 60
- Требования для зачисления : квалификация для поступления в высшее учебное заведение и сертифицированные языковые требования на английском языке, а также соответствующие требования к практическому опыту.
- Название степени : Нет
- Код заявки : 9500
Курсы «Безопасное руководство в Арктике», «Ориентация на ценности и обучение арктической природе», а также «Безопасность в Арктике и лидерство в полевых условиях» преподаются в течение всего учебного года. Они в основном ориентированы на практику, но также включают теоретический подход. Безопасное руководство в Арктике и ориентированное на ценности руководство и обучение арктической природе включает в себя более длительные и короткие экскурсии по разнообразной арктической природе в течение года. Арктическая безопасность и полевое лидерство включают в себя концентрированные курсы по безопасности в Арктике, такие как безопасность полярных медведей, первая помощь в Арктике, навигация по морскому льду, навигация и связь с использованием Zodiac и снегохода. Планирование анализа рисков, HSE, обеспечения качества и ситуационного лидерства.
История Шпицбергена преподавалась в течение двух недель в начале второго семестра. Отправной точкой курса является постепенная колонизация и исследование приполярной Арктики с доисторических времен до современного периода.
Прием
Учебный план
Структура программы
Срок | 10 кредитов | 10 кредитов | 10 кредитов |
Первый семестр | AS-203 Арктическая безопасность и лидерство на местах, 14 ects (UNIS) FRI-2580 Безопасное сопровождение в Арктике FRI-2581 Ценностно-ориентированное руководство и обучение в арктической природе |
Второй семестр | AS-203 Арктическая безопасность и лидерство на местах, 14 ects (UNIS) SH-201 История Шпицбергена, 6 сект (UNIS) FRI-2580 Безопасное сопровождение в Арктике FRI-2581 Ценностно-ориентированное руководство и обучение в арктической природе |
Преподавание и оценка
Ориентированные на студента методы преподавания и обучения с проблемно-ориентированными подходами к обучению, проектная работа, групповая работа, практическая и методическая работа с руководством используются на протяжении всей учебной программы, в дополнение к лекциям, дискуссиям и использованию ИКТ. Другими словами, это включает в себя много самостоятельной и практической работы в помещении и на открытом воздухе для студентов. Большая часть учебной программы проходит на природе и включает в себя практические занятия и развитие опыта.
Опыт руководящей роли будет получен в течение периода практического обучения. Этот период будет проводиться в виде интервальных сессий в осеннем семестре и в более длительный период в весеннем семестре. Период должен составлять в общей сложности около 150 часов. Кандидат сформулирует план на период, который должен быть утвержден преподавателем. Критерии на период приведены в отдельном документе, который кандидаты получат в начале обучения.
Следующие требования должны быть утверждены, прежде чем кандидат может быть допущен к сдаче экзамена:
- Планирование, внедрение и оценка практического обучения в туристическом бизнесе, включая отчет о практическом обучении.
- Стопроцентное участие во всех экскурсиях, включая подготовительную и последующую работу, а также внедрение техники безопасности и спасения на ледниках, море и горах.
- Доклады и любые виды последующей работы (например, Фото- и видеопрезентации, групповая работа и т.д.) после каждой поездки. Команды будут решать, какой вид работ и подготовки будет проводиться в отношении каждой поездки.
- Планирование, реализация и презентация группового проекта по одному из таких студенческих проектов: постановки полярного ночного опыта, организация на местном фестивале солнца, организация camp Svalbard Winteror под управление гостя перед летней лыжной экскурсией.
- Индивидуальное письменное задание по проекту относительно производства опыта, которое необходимо представить и получить проходной балл.
- Задание на тему арктической природы необходимо подать и получить проходной балл.
- Пройдите тест на распознавание арктических растений, птиц и животных.
- Одобрено участие в курсе по безопасности белого медведя и прохождение теста на безопасность белого медведя и отстрел
- Одобрено участие в арктической первой помощи и прохождение теста на первую помощь.
- Одобрено участие в курсе ледника и прохождение сопутствующего спасательного и ледникового гида теста.
- Утверждено участие в многодневной пешеходной экскурсии и прохождение экзамена по планированию поездки и навигации.
- Одобрено участие в арктической вводной зимней экскурсии и прохождение теста GPS-навигации и снежного бивуака.
- Одобрено участие в лавинном курсе и прохождение теста на осведомленность о лавинах и спасение компаньонов.
- Утверждено участие в курсе морского льда.
- Одобрено участие в арктической зимней лыжной экскурсии.
- Летняя лыжная поездка будет проведена в качестве заключительного мероприятия учебного года. Кандидаты, работающие вместе, будут нести ответственность за все выполнение поездки и получат различные задания, связанные с ролью гида; они будут оценены учителем как пройденные/не пройденные.
Результат программы
Результаты обучения
Знания
- Обладают широкими теоретическими знаниями по темам, связанным с безопасными путешествиями и пребыванием в арктической природе.
- Обладать теоретическими знаниями о лидерстве и верховой езде групп в природе , основанными на соответствующих исследованиях.
- Иметь теоретические знания, необходимые для природного туризма, производства опыта, жизни на открытом воздухе и экофилософии.
- Понять природу, культуру, историю и геополитические условия в полярном регионе.
Навыки
- Иметь навыки, методы и процедуры для безопасного путешествия и пребывания в арктической природе. Изучили методы и через практику и руководство достигли личностного развития, направленного на то, чтобы быть хозяином, посредником и лидером групп в природе. Быть в состоянии определить методы для облегчения и передачи знаний, ценностей и опыта доброй природы.
- Приобрели достаточные навыки, чтобы иметь возможность передать арктическую природу и культуру своим гостям.
Общая компетенция
- Помните о требованиях, касающихся навыков и компетенций, которыми они должны обладать в качестве проводника природы, чтобы руководить группами в разнообразной арктической природе.
- Помните об ответственности, которую несут гиды природы, когда возглавляют группы в требовательной арктической природе.
- Задумались о своих собственных ценностях в отношении знакомства с природой, жизнью на свежем воздухе, направляющей ролью природы и коммерческим туризмом.
- Имейте в виду, какую роль могут играть гиды природы в качестве послов и друзей уязвимой арктической среды в отношении взаимодействия с гостем.
Карьерные возможности
Перспективы трудоустройства
Будущие возможности трудоустройства могут быть найдены в первую очередь в руководстве деятельностью в Арктическом регионе. После завершения учебной программы студенты получат опыт, который будет актуален для трудоустройства на материке в сфере отдыха на природе, туризма, образования, культуры и охраны окружающей среды, а также в общественных организациях. Индустрия туризма на Шпицбергене уникальна как в национальном, так и в международном контексте; среди прочего, имея сильную концентрацию природных туристических предприятий, в которых руководство играет центральную роль в создании стоимости, и где деятельность осуществляется в уязвимой и экстремальной среде.