7 Маркетинг в области моды Курс degrees found
- Курс
- Мода
- Маркетинг в области моды
- Европа6
- Северная Америка1
7 Маркетинг в области моды Курс degrees found
Избранное
Accademia del Lusso
3-Year Course in Fashion Styling & Communication
- Milan, Италия
Курс
На постоянной основе
3 годы
В кампусе
Итальянский, Английский
Избранное
ESSCA School of Management - Online Programs
Запишитесь до 30 апреля, чтобы получить скидку 15%.
- Online France
Курс
На постоянной основе
4 недели
Дистанционное обучение
Английский
Этот курс создан для студентов, которые хотят понять маркетинговую стратегию люксовых брендов и хотят овладеть инструментами и стратегиями в динамичном и уникальном секторе роскоши. Этот курс направлен на ознакомление студентов с текущими ноу-хау и практическим пониманием реальных проблем, с которыми сталкиваются менеджеры роскошных брендов.
Избранное
Vogue College of Fashion
Летняя школа Vogue: Fashion Media
- London, Великобритания
Курс
На постоянной основе
4 недели
В кампусе
Английский
Этот курс представляет собой концентрированную четырехнедельную программу, которая предлагает широкое знакомство с модой под экспертным взглядом самого известного и влиятельного журнала о моде - VOGUE - и дает студентам уникальное представление о модных СМИ. Во время летней школы VOGUE: Fashion Media* студенты узнают о стилистике, создании контента, журналистике и творческом руководстве от экспертов индустрии, работая в команде над созданием редакционного предложения для журнала VOGUE.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Курс по маркетингу моды - осенний семестр
- Florence, Италия
Курс
На постоянной основе
4 месяцы
В кампусе
Английский
Учитывая эволюцию последних лет, глобализацию, новый образ жизни, технологические инновации, изменения в потребительском и покупательском поведении, новую и меняющуюся моду и конкурентоспособность, навигация по сложному миру моды требует сочетания таких элементов, как продуманная стратегия и точные продажи. планировать, чтобы иметь возможность определить успех бренда на рынке. В связи с этим осенний семестр модного маркетинга позволяет понять и углубить различные этапы стратегического маркетингового процесса в системе моды. Схематически и прагматично изучая такие темы, как концепция брендинга, исследования рынка, новые коммуникационные технологии, деятельность по связям с общественностью, позиционирование продукта, новые тенденции, каналы распространения, мы предоставляем вам познавательные и операционные инструменты, необходимые для поддержки брендов. работает в этом секторе с формулированием целенаправленной и эффективной политики и тактики.
Избранное
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Академический год по маркетингу и моде
- Florence, Италия
Курс
На постоянной основе
1 год
В кампусе
Английский
Учебный год по маркетингу и коммуникациям в моде позволяет проанализировать взаимосвязь между брендом, продуктами и аудиторией, а также роль, которую маркетинг и коммуникация играют в индустрии моды. Вы узнаете, как бренды передают свои ключевые сообщения на рекламных платформах, таких как брендинг, реклама, печать, цифровые и социальные сети, визуальный мерчандайзинг, розничная торговля, мероприятия и экспериментальный маркетинг.
Haute Future Fashion Academy
мода бизнес на один год, конечно
- Milano, Италия
Курс
На постоянной основе
В кампусе
Английский
В секторе моды и роскоши с высокой символической и стилистической содержание, это более важно для компании, чтобы интерпретировать и удовлетворить потребности рынка, создавая добавленную стоимость для клиента.
Paris Fashion Institute - PFI
маркетинг
- Boston, Соединённые Штаты Америки
Курс
Английский
Представьте, что вы живете в Париже месяц и изучаете моду. Вы ощутите красоту города, вкусную еду. И вы узнаете обо всех аспектах индустрии моды из первых рук на английском языке.
Ответьте на несколько вопросов, и мы подберем для вас подходящие программы.
Тип популярной программы высшего образования
Популярный формат обучения
Курс Программы в Мода Маркетинг в области моды
Конечно в моде маркетинга, конечно, что готовит студентов быть в состоянии создавать и управлять маркетинговой стратегии в области моды. Выпускники программы учат о том, как управлять отношениями со средствами массовой информации, а также планирования событий, показы мод и планах на запуск продуктов.
Связь является важным аспектом моды маркетинговой программы. Карьера в маркетинг моды влечет быть творческим, и способность понимать тенденции и имеющие острый глаз на признании стилей и хорошо скоординированных изображений. Важно иметь хорошую подготовку моды, чтобы сделать его в моде отрасли связи.
Мода постоянно меняется; маркетинг моды профессиональный должна быть гибкой тоже. Профессионалы моды и эксперты в отрасли вести этот курс во многих университетах по всему миру. Есть много рабочих мест для выпускников курса в моде маркетинга.