Advanced Visual FX (Виртуальное производство) - Диплом
Calgary, Канада
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 40 622 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* внутренний | международный: 68 409 канадских долларов
Введение
Advanced VFX (Virtual Production) — это рассчитанная на полный рабочий день двухлетняя программа Центра развлекательных искусств (CEA), ориентированная на основы визуальных эффектов и интеграцию рабочих процессов и конвейеров виртуального производства. Студенты будут изучать многочисленные специализации VFX, такие как моделирование, скульптура, текстурирование/поверхность, освещение, композитинг и FX. Программа также интегрирует рабочие процессы Virtual Production в эти отделы и курсы, вводя Unreal. Unreal и другое программное обеспечение и инструменты Virtual Production используются при подготовке, модификации и съемке VFX-активов в камере. Воспроизводя реальные основы виртуального производства и его быстро меняющуюся рабочую среду рендеринга в реальном времени, художники обучаются как художественно, так и технически в области быстрого решения проблем, командной работы и сотрудничества.
Основы кинематографии, сбора данных, движения матча, фотографии и реального освещения также изучаются, прежде чем они будут перенесены в трехмерное виртуальное пространство. В расширенных исследованиях трехмерная матовая живопись представлена как гибрид 2D и 3D-изображений для расширений набора для использования как в традиционных VFX, так и в VFX для виртуального производства. Базовые сценарии используются в различных программных пакетах, таких как Unreal, Nuke, Houdini и других ведущих в отрасли программах, для оптимизации рабочих процессов художников. Программа также обучает студентов основам предварительного и постпроизводства, критическому анализу и обзору, реалистичным производственным графикам, командной работе и навыкам межличностного общения. Он также учит студентов, как взаимодействовать с другими отделами VFX, как на съемочной площадке, так и в студии.
Студентов обучают широкому спектру стандартного программного обеспечения и инструментов, процессов и рабочих процессов как для традиционных VFX, так и для VFX для виртуального производства. Студенты создадут портфолио снимков VFX в виде демонстрационного ролика. Снимки демонстрационного ролика могут быть исключительно собственными творениями учащегося или результатом совместного группового проекта (ов).
Программа Advanced VFX (Virtual Production) лучше всего подходит для студентов с художественным или творческим образованием. Базовые технические и/или программные навыки также полезны. Эти художественные, творческие и технические навыки служат основой для сложных ролей в индустрии визуальных эффектов и игр.
Программное и аппаратное обеспечение, преподаваемое и предоставляемое студентам во время этой программы:
- майя
- zBrush
- Дизайнер субстанций
- Вещественный художник
- Houdini
- VRay
- Арнольд
- Мари
- ядерное оружие
- Дробовик
- Unreal Engine
- QuixelMegascans
- Решимость Давинчи
- питон
- Крайний срок Рендерферма
- 3Dэквалайзер
- Adobe Photoshop
- Adobe Premiere
- Adobe Creative Suite
- Microsoft Office 365
Галерея
Прием
Учебный план
Список курсов
Срок 1
- VFXP1401 — базовая цифровая фотография для визуальных эффектов
- VFXP1201 — Производство компьютерной анимации — Визуальные эффекты
- VFXP1301 — кинематография для визуальных эффектов
- VFXP1101 — Введение в принципы анимации и методы создания визуальных эффектов
Срок 2
- VFXP1701 — Сбор данных для визуальных эффектов
- VFXP1702 — Принципы подготовки визуальных эффектов
- VFXP1202 — 3D-моделирование и анимация для визуальных эффектов с помощью Maya
- VFXP1501 — Композитинг I
Срок 3
- VFXP1703 — Карьера в сфере визуальных эффектов
- VFXP2201 — Создание визуальных эффектов
- VFXP2501 — Визуальные эффекты: видеокомпозитинг среднего уровня
- VFXP1601 — Основы текстурирования и освещения для визуальных эффектов
Срок 4
- VFXP2601 — Освещение для визуальных эффектов
- VFXP2302 — Ротоскопирование
- VFXP2502 — Перемещение матчей
- VFXP2303 — Визуальные эффекты: моделирование
Срок 5
- VFXP2301 — сценарии для визуальных эффектов
- VFXP2602 — Расширенное текстурирование и освещение
- VFXP2304 — Динамика: моделирование жидкости
- VFXP2503 — Визуальные эффекты: композитинг на основе узлов
Срок 6
- VFXP2701 — Проект I индустрии продвинутых визуальных эффектов: подготовка производства
- VFXP2702 — Проект II индустрии продвинутых визуальных эффектов: Производство
- VFXP2703 — Проект III индустрии продвинутых визуальных эффектов: отраслевая презентация и критика
- VFXP2999 — Проект Advanced Visual Effects Capstone: обзор, анализ и портфолио