Аспирантура по управлению продажами
IPAM
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Lisbon, Португалия
Языки
Португальский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
10 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
May 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Последипломное образование в области управления продажами является приоритетным глобальным инструментом, обеспечивающим отличную производительность.
В этой программе подчеркивается целый ряд стратегических и операционных аспектов, которые при правильном применении на практике представляют собой адекватную поддержку реакции на высококонкурентные и все более требовательные рынки.
Технические и практические особенности некоторых критических областей для успеха в функции могут быть восприняты только через опыт, предоставляемый активными и интерактивными педагогическими методологиями и практикой, которые являются частью этой программы.
Преподавательский состав объединяет набор теоретических и практических навыков высокого уровня, основанных на обширном опыте деловой жизни и солидной академической подготовки, которые вместе позволяют оптимизировать процесс обучения.
Почему именно аспирантура в области управления продажами?
Глобальный взгляд на управление эффективностью продаж
Он обеспечивает глобальный взгляд на управление эффективностью продаж с целью оптимизации принятия решений.
Темы коммерческого управления
Он углубляет основные темы коммерческого управления, организованный по трем основным направлениям: стратегия продаж и маркетинга, дизайн продаж и эффективность продаж.
Авторитетные профессионалы своего дела
На факультете работают известные профессионалы в этой области, которые сочетают академические успехи с глубокими познаниями в деловой реальности.
Бизнес-реальность
Это позволяет развивать теоретические и практические навыки, основанные на деловой реальности, и развивать эксклюзивную сеть контактов.
Стратегические аспекты
Программное содержание основано на стратегическом и оперативном измерениях области.
Практическая применимость
Это увеличивает практическую применимость приобретенных концепций к реальным ситуациям организаций.
сертификация
Программы обучения руководителей IPAM сертифицированы Португальской ассоциацией специалистов по маркетингу [APPM].
Прием
Учебный план
Структура учебного плана - Управление продажами последипломного образования - Лиссабон
Введение
- Саммит по управлению продажами
1-й модуль
- Стратегия маркетинга и продаж
- Покупательное поведение и потребительские тенденции (B2C)
- Поведение покупателей и продавцов (B2B)
2-й модуль
- Директор по продажам
- Управление аккаунтом
- Финансы применительно к управлению продажами
- Омниканальные продажи
- Продажи в международном контексте
3-й модуль
- Процессы продаж
- Переговоры и мягкие навыки
- Коучинг лидерства и продаж
- Показатели продаж и аналитика
4-й модуль
- Прикладной проект
Добавить
- Клиентоориентированность: от стратегии к действию
Ознакомьтесь с планом обучения - аспирантура в области управления продажами в Порту
1-й модуль
- Саммит по управлению продажами
2-й модуль
- Новая культура продаж
- Тенденции рынка
- Стратегия маркетинга и продаж
- Метрики продаж и аналитика
- Семинар 1- «Продажи: прошлое и будущее»
3-й модуль
- Директор по продажам и менеджер по работе с клиентами
- Финансы применительно к управлению продажами
- Продажи в международном контексте
- Процесс продаж
- Мягкие навыки ведения переговоров
- Коучинг лидерства и продаж
- Большие данные, BI и логистика»
- Семинар 2. «Лидерство в продажах, что изменилось»
4-й модуль
- Цифровое мышление
- Цифровые продажи
- Социальные продажи и социальная реклама
- Мультиплатформенные продажи и маркетинг
- Автоматизация продаж и электронный маркетинг
- Семинар 3. «Постцифровая эра в продажах»
Добавить
- Клиентоориентированность: от стратегии к действию
Галерея
Идеальные студенты
Получатели - Управление продажами последипломного образования - Лиссабон
Эта программа предназначена для профессионалов, которые хотят комплексно развивать свои знания и навыки в области продаж и маркетинга. Он также предназначен для всех людей, которые по личным и/или профессиональным причинам желают изменить свою карьеру, приобретя коммерческие навыки.
Получатели - аспирантура в области управления продажами в Порту
Как утверждает Дэниел Пинк: «мы все занимаемся продажами» : то есть первостепенная роль, которую в настоящее время играют продажи, означает, что эта программа ориентирована не только на специалистов по продажам, но и на всех тех, кто работает в разных организациях, как непосредственно или непосредственно на каждого. играет роль в продажах, отношениях с клиентами, короче говоря, в прибыльности организаций:
- Руководители, которые хотят приобрести, обновить или углубить знания в области управления продажами
- Специалисты с управленческими обязанностями
- Маркетинг и торговля Маркетинг
- Профессионалы в контакте с клиентом
- Отвечает за процесс продаж на цифровых площадках
- Директора по продажам, Директора по продажам, Менеджеры по продажам, Супервайзеры по продажам и Торговые представители
- Менеджеры по работе с клиентами или менеджеры по категориям
- Люди, которые хотят изменить карьеру
Карьерные возможности
Профессиональные возможности - Управление продажами последипломного образования - Лиссабон
- Руководители, которые хотят приобрести, обновить или углубить знания в области управления продажами
- Специалисты с управленческими обязанностями
- Маркетинг и торговля Маркетинг
- Профессионалы в контакте с клиентом
- Отвечает за процесс продаж на цифровых площадках
- Директора по продажам, Директора по продажам, Менеджеры по продажам, Супервайзеры по продажам и Торговые представители
- Менеджеры по работе с клиентами или менеджеры по категориям
- Люди, которые намерены изменить свою карьеру.
Профессиональные возможности - аспирантура в области управления продажами в Порту
- Руководители, которые хотят приобрести, обновить или углубить знания в области управления продажами
- Специалисты с управленческими обязанностями
- Маркетинг и торговля Маркетинг
- Отвечает за процесс продаж на цифровых площадках
- Директора по продажам, Директора по продажам, Менеджеры по продажам, Супервайзеры по продажам и Торговые представители
- Менеджеры по работе с клиентами или менеджеры по категориям
- Люди, которые хотят изменить карьеру
Отзывы студентов
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Специализированный курс «Нейромаркетинг в бизнесе»
- Porto, Португалия