Высший профессиональный технический курс по менеджменту и международной торговле
ISAG - European Business School
Основная информация
Расположение кампуса
Porto, Португалия
Языки
Португальский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 544 / per year *
Крайний срок подачи заявок
02 Aug 2024
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
* Таблица, действующая на 2022/2023 учебный год
Введение
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
Этот курс направлен на обеспечение технического обучения высокого уровня тому, как управлять международными торговыми операциями и способствовать устойчивому международному развитию компании посредством исследования и мониторинга международных рынков, на которых работает компания, поиска/продвижения, ведения переговоров, проведения и отслеживание продаж своей продукции и/или услуг на внешних рынках и оптимизация процессов импорта.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ/ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
А) Проведение маркетинговых исследований, связанных со стратегическими сегментами целевого рынка компании, позиционированием и маркетинговой стратегией на зарубежных рынках:
Систематически и регулярно собирать и анализировать различную информацию о продуктах/услугах, клиентах, конкуренции компании и других контекстуальных факторах, важных для политики интернационализации компании;
Анализировать рынок продуктов/услуг, на которых он работает, используя внутренние и внешние по отношению к компании источники;
подготовиться к принятию решений;
Б) Управление продажами в международном контексте (экспорт):
Перспектива определения скорректированного коммерческого предложения;
Продавать на внешние рынки;
Обеспечить сопровождение продаж;
C) Управление продажами в международном контексте (импорт):
Создать базу потенциальных поставщиков;
Участвовать в процессе переговоров о покупке.
Обеспечьте сопровождение покупок
D) Координация услуг по поддержке импорта и экспорта:
Сборка импортно-экспортных операций;
Обеспечение административного, процессуального и документального контроля импортно-экспортных операций;
Координировать деятельность по мониторингу и оценке коммерческого управления и способствовать их максимальной эффективности.
E) Управлять коммерческими и профессиональными отношениями в мультикультурном контексте:
Внедрить коммуникативные элементы, интегрируя аспекты мультикультурного характера;
Создавайте и оптимизируйте сеть международных контактов.
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ: Португальский
Учебный план
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1-Й ГОД
1 семестр
- Прикладная экономика
- Основы менеджмента
- Управление операциями
- Испанский язык
- Английский язык
- Информационные системы поддержки международной торговли
2 семестр
- Международная торговля
- Международный менеджмент
- Испанский язык для бизнеса
- Английский язык для переговоров и продаж
- Португальский язык и методы делового общения
- Мягкие навыки
2-Й ГОД
1 семестр
- Международное и хозяйственное право
- Португальское налогообложение
- Коммерческий менеджмент
- Международный маркетинг и маркетинг услуг
- Техники переговоров и продаж в международном контексте
- Планирование и организация ярмарок и мероприятий
2 семестр
- Интернатура
Стоимость обучения по программе
Галерея
Карьерные возможности
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ:
Производственно-торговые компании товаров и услуг на международных рынках | Импортные, дистрибьюторские и сырьевые компании | Международные транспортно-логистические компании, а именно экспедиторы | Официальные брокеры и государственные органы, связанные с таможней | ассоциации и торгово-промышленные палаты | Менеджеры отделов продаж.