Keystone logo

Диплом о послеуниверситетском образовании Программы в Маркетинговые исследования в Индия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Диплом о послеуниверситетском образовании
  • Маркетинговые исследования
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (0)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Диплом о послеуниверситетском образовании Программы в Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

Находится в южной части Азии, Республика Индия является второй по численности населения страна в мире с примерно 1270 миллионов человек. Индия имеет четыре типа университетов; центральных университетов, государственных университетов, наносящими университета и частные университеты состоящие более чем в 550 учреждениях.

После окончания бакалавриата студенты имеют возможность поступить на дипломные программы (Postgraduate Diploma), дающие более глубокие знания в определенной области. Многие студенты выбирают эти программы для улучшения своих карьерных перспектив или развития специализированных рабочих навыков.