Диплом в игровом искусстве
LaSalle College Vancouver
Основная информация
Расположение кампуса
Vancouver, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Теория позади игр
Студенты по программе Game Art and Design Diploma приобретают непревзойденные навыки в дизайне, дизайне уровней, написании сценариев игр, письменном общении, а также в 2D и 3D искусстве. Студенты учатся писать профессиональную проектную документацию, конструировать игры, игровые системы, игровую механику и игровые среды, а также применять знания для создания своего собственного интерактивного опыта. Студенты также имеют возможность разрабатывать профессиональные качественные производственные работы для демонстрации в портфолио проекта.
Цели курса
Выпускники продемонстрируют:
- применение изученных концепций из базовых курсов по дизайну уровней: принципы и терминология разработки игр, исследования, критический анализ, создание прототипов, дизайн игровых систем, дизайн уровней, дизайн пользовательского интерфейса, разработка бизнес-требований, а также сценарии и искусство.
- Прикладные технические знания сценариев, средства проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- практическое понимание и применение принципов игрового дизайна, системного дизайна, дизайна уровней, дизайна пользовательского интерфейса, дизайна пользовательского опыта, дизайна для конкретной платформы и бесплатного игрового дизайна.
- профессионализм в процессе концептуализации, планирования, реализации и реализации качественных проектов по разработке игр, которые приведут к реализации проекта capstone и пакета саморекламы в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
- знание управленческих и развивающих аспектов конвейера производства игр и демонстрация знаний по планированию, составлению бюджета, спецификациям, ограничениям, объему, командной работе, решению проблем и срокам, необходимыми для подготовки игры к рынку.
- умение работать в командных проектах по разработке игр.
обзор
Эта программа состоит из 105 кредитов за 7 семестров, 1540 часов.
Список курсов
Срок 1
- Цифровое изображение
- История игр
- Введение в игровой дизайн
- Введение в сценарии
- Мини-игры и прототипирование
Срок 2
- Бесплатно играть в игровой дизайн
- Игровой дизайн
- Введение в дизайн уровней
- Scripting
- UI | UX Design
Срок 3
- Основные 3D-концепции
- Портфолио I
- Расширенный сценарий
- Дизайн уровня
- Дизайн игры для бизнеса
Срок 4
- Подготовка производства и управление проектами
- Дизайн игры для платформ
- Исследование игр и критический анализ
- Усовершенствованный игровой дизайн
- факультативный
Срок 5
- Производственная команда I
- Старший проект
- Критический дизайн игры
- факультативный
Срок 6
- Производственная группа II
- Проект Capstone
- Факультативный х 2
Семестр 7
- Послепроизводственный этап
- Финальный проект Capstone
- Портфолио II
- факультативный
Занятость
Выпускники имеют подготовку и навыки, необходимые для поиска должностей дизайнеров в индустрии видеоигр, таких как игровой дизайнер, геймплейный дизайнер, системный дизайнер, дизайнер уровней, сценарий миссии, бесплатный конструктор прототипов, бесплатный игровой конструктор, бесплатно - Играть в живого дизайнера, помощника продюсера и тестера.
Карьерные возможности
Выпускники получают подготовку, необходимую для поиска должностей дизайнеров в индустрии видеоигр на таких востребованных должностях, как дизайнер игр, разработчик геймплея, дизайнер систем, дизайнер уровней, сценарист миссии, бесплатный дизайнер прототипов, бесплатный для игры производственный дизайнер, дизайнер живых игр, помощник продюсера и тестировщик.
полномочия
Диплом
Эта программа была утверждена регистратором Сектора частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, Skills
Детали
- Готовит студентов к работе в играх, кино, телевидении и не только
- Программа состоит из 105 кредитов на семь сроков
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Выпускники получают диплом
Выпускники учатся
- Применять концепции из базовых курсов по дизайну уровня: принципы и терминология игрового дизайна, исследования, критический анализ, создание прототипов и все аспекты игрового дизайна.
- Технические знания сценариев, инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- Профессионализм благодаря концептуализации, планированию, выполнению и реализации качественных проектов по разработке игр, которые ведут к проекту capstone и пакету саморекламы.
- Способность работать над командными проектами по разработке игр и сроками, необходимыми для создания готовой к игре игры.
В рамках этой дипломной программы студенты получают знания по управленческим и развивающим аспектам производства игр и демонстрируют знания в области планирования, составления бюджета, спецификаций, ограничений, масштабов, командной работы и решения проблем.
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Детализированные креативщики с желанием перенести свое воображение на большой экран
- Интересуюсь дизайном, рисунком, технологией
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для захватывающей карьеры
Идеальные студенты
Кто должен подать заявку?
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Детализированные креативщики с желанием перенести свое воображение на большой экран
- Интересуюсь дизайном, рисунком, технологией
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для увлекательной карьеры
Учебный план
обзор
Эта программа состоит из 105 кредитов за 7 семестров, 1540 часов.
Список курсов
Срок 1
- Цифровое изображение
- История игр
- Введение в игровой дизайн
- Введение в сценарии
- Мини-игры и прототипирование
Срок 2
- Бесплатно играть в игровой дизайн
- Игровой дизайн
- Введение в дизайн уровней
- Scripting
- UI | UX Design
Срок 3
- Основные 3D-концепции
- Портфолио I
- Расширенный сценарий
- Дизайн уровня
- Дизайн игры для бизнеса
Срок 4
- Подготовка производства и управление проектами
- Дизайн игры для платформ
- Исследование игр и критический анализ
- Усовершенствованный игровой дизайн
- факультативный
Срок 5
- Производственная команда I
- Старший проект
- Критический дизайн игры
- факультативный
Срок 6
- Производственная группа II
- Проект Capstone
- Факультативный х 2
Семестр 7
- Послепроизводственный этап
- Финальный проект Capstone
- Портфолио II
- факультативный
полномочия
Диплом
Эта программа была одобрена регистратором Отделения частных учебных заведений (PTIB) Министерства высшего образования, навыков и обучения.
Детали
- Подготавливает студентов к работе в играх, кино, телевидении и не только.
- Программа состоит из 105 кредитов за семь семестров.
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Выпускники получают диплом
Выпускники учатся
- Применять концепции из курсов по дизайну базового уровня: принципы и терминология игрового дизайна, исследования, критический анализ, прототипирование и все аспекты игрового дизайна.
- Технические знания сценариев, инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- Профессионализм благодаря концептуализации, планированию, выполнению и реализации качественных проектов по разработке игр, которые ведут к проекту capstone и пакету саморекламы.
- Способность работать над командными проектами по разработке игр и сроками, необходимыми для создания готовой к игре игры.
В рамках этой дипломной программы студенты получают знания по управленческим и развивающим аспектам производства игр и демонстрируют знания в области планирования, составления бюджета, спецификаций, ограничений, масштабов, командной работы и решения проблем.
Результат программы
Цели курса
Выпускники продемонстрируют:
- применение изученных концепций из базовых курсов по дизайну уровней: принципы и терминология игрового дизайна, исследования, критический анализ, прототипирование, дизайн игровых систем, дизайн уровней, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн для бизнес-требований, а также создание сценариев и искусство.
- Прикладные технические знания сценариев, средства проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- практическое понимание и применение принципов игрового дизайна, системного дизайна, дизайна уровней, дизайна пользовательского интерфейса, дизайна пользовательского опыта, дизайна для конкретной платформы и бесплатного игрового дизайна.
- профессионализм в процессе концептуализации, планирования, выполнения и доставки качественных проектов игрового дизайна, которые приведут к завершающему проекту и пакету саморекламы в соответствии с текущими отраслевыми стандартами.
- знание управленческих и развивающих аспектов конвейера производства игр и демонстрация знаний о планировании, составлении бюджета, спецификациях, ограничениях, объеме, совместной работе, решении проблем и сроках, необходимых для создания игры, готовой к выходу на рынок.
- умение работать в командных проектах по разработке игр.
Карьерные возможности
Занятость
Выпускники имеют подготовку и навыки, необходимые для поиска должностей дизайнеров в индустрии видеоигр, таких как игровой дизайнер, геймплейный дизайнер, системный дизайнер, дизайнер уровней, сценарий миссии, бесплатный конструктор прототипов, бесплатный игровой конструктор, бесплатно - Играть в живого дизайнера, помощника продюсера и тестера.
Карьерные возможности
Выпускники получают подготовку, необходимую для поиска позиций дизайнера в индустрии видеоигр на таких востребованных должностях, как гейм-дизайнер, геймплей, системный дизайнер, дизайнер уровней, сценарист миссий, бесплатный конструктор прототипов, бесплатная игра. Художник-постановщик, дизайнер живых выступлений, помощник продюсера и тестировщик.