Диплом в области дизайна и средств массовой информации
Asia Pacific Institute of Information Technology (APIIT)
Основная информация
Расположение кампуса
Kuala Lumpur, Малайзия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
5 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 11 690 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Международные студенты - 45 000 немецких марок (11 690 долл. США)
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
Диплом APIIT в области дизайна и мультимедиа предназначен для:
- Предоставьте программу, которая охватывает академический аспект, а также профессиональные аспекты дизайна и мультимедиа.
- Подготовьте студентов к карьере в среде Design and Media.
- Предоставляйте студентам академические и профессиональные навыки для разработки решений, требующих целостного взгляда на исследования дизайна.
- Предоставлять студентам критические, независимые и совместные навыки обучения, чтобы облегчить их реакцию на непрерывные будущие международные изменения.
- Развивайте интеллектуальные навыки учащихся, коммуникационные способности и способность работать в команде.
- Предоставьте студентам возможности для перехода на Степень программ дизайна и медиа в соответствующих областях.
Общие модули
Семестр 1 и 2 этого диплома направлен на предоставление некоторых фундаментальных модулей, которые имеют отношение к области дизайна и мультимедиа, и подготовить учащихся к 5 различным маршрутам. Здесь вы будете иметь базовую концепцию теории и практики дизайна, навыки общения, писать в академических целях, а также генерировать идеи для дизайна. Вы будете подвержены различным конкретным терминологиям, связанным с дизайном, а также с некоторыми из задействованных технологий. Эти семестры подготовят вас к следующему маршруту, который вы выберете.
Семестр 1
- Английский для академических целей
- Практические ИТ-навыки
- Навыки визуализации / производства для дизайна
- Проект проектной команды
Семестр 2
- Профессиональные коммуникации
- Поколение идей и решение проблем для проектирования
- Основной проект 1
- Теория и практика проектирования 1
Маршрут A: Вступление в BA (с отличием) в рекламе
Семестр 3
В этом семестре вы узнаете о практических навыках кинопроизводства вместе с некоторыми ноу-хау в области производства фильмов и средств массовой информации. Затем вы также должны подготовить проект, имеющий отношение к производству фильмов или средств массовой информации. Модули
- Практические навыки создания фильмов
- Кино и медиапроизводство
- Основной проект 2
- Теория и практика проектирования 2
Семестр 4
В этом семестре вы будете подвержены визуальному и звуковому эффекту, а также изучите некоторые из прошлых и текущих тенденций. Вам будет предложено мыслить творчески и в то же время с некоторыми практическими навыками и хорошей осведомленностью, связанной с рекламными и медиа-тенденциями. Модули:
- Визуальные и аудиоэффекты для кинопроизводства
- Исследования кино и средств массовой информации
- Информирование масс: Реклама и СМИ в XXI веке
- Тенденции и визуальное мышление
- Техника в кинопроизводстве
Семестр 5
В течение этого семестра вы в основном фокусируетесь на практических навыках в создании фильма или других средств массовой информации. Вы также будете хорошо осведомлены о текущих потребностях рынка и изучите текущую практику. Модуль, такой как Basic Film Making, подготовит вас с некоторыми фундаментальными навыками в кинопроизводстве, начиная с концепций и творчества. Модули:
- Экипаж: фильм / программное производство 1
- Экипаж: фильм / выпуск программ 2
- Основы маркетинга, потребительское поведение и творческая практика
- Анализ кинофильма
- Основной фильм
Маршрут B: Превращение в BA (Hons) Анимация
Семестр 3
В этом семестре вы узнаете основы анимации о том, как это работает, о базовой концепции и о том, как работают слоистые работы, а также о некоторых технических концепциях, связанных с анимацией. Вас также поощряют к творчеству и созданию проекта в этом семестре.
- Основы анимации 1
- Основы анимации 2
- Основной проект 2
- Теория и практика проектирования 2
Семестр 4
Концепция анимации продолжится в этом семестре. В то же время вы также узнаете тенденции в рекламе и медиа и как анимация играет здесь роль. Модули:
- Основы анимации 3
- Основы анимации 4
- Информирование масс: Реклама и СМИ в XXI веке
- Тенденции и визуальное мышление
Семестр 5
Вы будете изучать другие аспекты анимации, включая концепцию времени и движение. В то же время важно посмотреть, как это уместно в фильмах и какой-то концепции анимации персонажей. Модули:
- Прикладное время
- Прикладное движение
- Скульптура для анимации
- Анализ кинофильма
- Основной фильм
Маршрут C: руководство BA (с отличием) Реклама и бренд-менеджмент
Семестр 3
В этом семестре вы познакомитесь с управлением творческим процессом и связью между бизнесом и рыночными знаниями в разработке эффективных дизайнерских решений. Студенты будут ознакомлены с методами исследований и эффективными способами их использования в рамках командного проекта. Модули:
- Введение в курс 1
- Введение в курс 2
- Основной проект 2
- Теория и практика проектирования 2
Семестр 4
В течение этого семестра вы познакомитесь с основным использованием исследовательских методов для анализа и понимания концепций размещения бренда и идентификации бренда. Вас научат разрабатывать краткое описание проекта, основанного на рыночных исследованиях, и представит свою концепцию. Модули:
- Введение в графический дизайн
- Краткая концепция клиента 1
- Информирование масс: Реклама и СМИ в XXI веке
- Тенденции и визуальное мышление
- Техника в кинопроизводстве
Семестр 5
В этом семестре вы будете изучать основные проблемы, связанные с прессой, и понимать поведение клиентов. Вы также будете продолжать анализировать и понимать концепции размещения бренда и фирменного стиля. Модули:
- Понимание прессы
- Краткая концепция клиента 2
- Основы маркетинга, потребительское поведение и творческая практика
- Анализ кинофильма
- Основной фильм
Маршрут D: Превращение в BA (с отличием) VFX: визуальные эффекты и концептуальный дизайн
Семестр 3
В этом семестре вы познакомитесь с основными навыками моделирования для CGI в сфере развлечений, а именно с процессом изучения объектов реального мира и с высокой степенью точности воспроизводить их в CG. Вы также узнаете об использовании методов моделирования, освещения и картографии. Модули:
- Цифровая презентация 1
- Цифровая презентация 2
- Основной проект 2
- Теория и практика проектирования 2
Семестр 4
В этом семестре вы узнаете об интеграции цифровых изображений и смешанных медиа в качестве одного из фундаментальных аспектов индустрии Digital Compositing. Вы также узнаете техническое и творческое сочетание навыков, необходимых для создания комплексных композитов для Visual FX. Модули:
- Цифровой трубопровод 1
- Цифровой трубопровод 2
- Цифровой композитинг для фильма
- Тенденции и визуальное мышление
- Техника в кинопроизводстве
Семестр 5
В течение этого семестра вы представляете для изучения анимации структурированную прогрессию к анимации для визуальных эффектов. Будет проведено предварительное введение в основные методы анимации, применимые ко всем жанрам анимации, и вам будет предложено изучить философию анимации и научиться применять их результаты в рамках инициатив по решению проблем. Модули:
- Введение в VFX 1
- Введение в VFX 2
- Основы маркетинга, потребительское поведение и творческая практика
- Анализ кинофильма
- Основной фильм
Маршрут E: Вступление в BA (с отличием) Дизайн продукта и BA (с отличием) Транспортный дизайн
Семестр 3
В этом семестре вы представляете управление креативным процессом и связь между бизнесом и рыночными знаниями при разработке эффективных дизайнерских решений. Студенты будут ознакомлены с методами исследований и эффективными способами их использования в рамках командного проекта. Модули:
- Введение в курс 1
- Введение в курс 2
- Основной проект 2
- Теория и практика проектирования 2
Семестр 4
В этом семестре вы представляете навыки, необходимые для исследования, оценки и представления информации в контексте истории и практики промышленного дизайна. В дополнение к иллюстрированным переговорам и неофициальным дискуссионным группам вы будете участвовать в групповых семинарах, призванных помочь им понять методы и соглашения, с помощью которых они могут исследовать, оценивать и общаться как в практике, так и в истории искусства и дизайна. Модули:
- Основные навыки для дизайнеров продуктов 1
- Промышленный дизайн: история и контекст
- Промышленный дизайн: стиль и вещество
- Тенденции и визуальное мышление
- Техника в кинопроизводстве
Семестр 5
В этом семестре вы будете преподавать все необходимые навыки для бизнес-презентации. Приложения ключевых методов и методов, связанных с 2 и 3-мерным представлением, будут широко использоваться в течение всего семестра. Модули:
- Основные навыки для дизайнеров продуктов 2
- Проект цифрового дизайна
- Основы маркетинга, потребительское поведение и творческая практика
- Анализ кинофильма
- Основной фильм
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Диплом фонда в области искусства, дизайна и медиа-практики
- Kingston upon Thames, Великобритания
Сертификат в Фонде СМИ
- Toronto, Канада
Ассоциат искусств по анимации и играм
- Santa Barbara, Соединённые Штаты Америки