Keystone logo

8 Диплом второй ступени Программы в Коммуникации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Диплом второй ступени
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (8)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Диплом второй ступени Программы в Коммуникации

    Диплом присуждается колледж или университет студентов, которые закончили курсовую работу в полупрофессиональной или полу-профессионального поля. Диплом обычно может быть завершена в сроки от шести месяцев до двух лет, в зависимости от курса обучения и учебного заведения. Это, как правило, эквивалент одного до двух лет обучения на университетском уровне степени.

    Что такое Диплом в области связи? Эта программа учит студентов при планировании и аналитические навыки, необходимые для различных карьеры в области коммуникации. Некоторые примеры курсовых работ могут включать в себя рекламу, средства массовой информации, связей с общественностью, а также печатных и вещательных СМИ. Другие курсы могут иметь бизнес акцент на человеческих ресурсов или маркетинга и охватывать такие темы, как экономика, право, управление бизнесом, иностранными языками, а также международных отношений.

    Студенты проходят продвинутый диплом в области коммуникации, чтобы развивать свои коммуникативные и деловые навыки.Они изучают практические навыки, необходимые для достижения успеха в занятиях, связанных с СМИ, связей с общественностью, рекламы, маркетинга и управления бизнесом. Выпускники программы имеют сильные навыки межличностного, организационные и управленческие, которые помогут им добиться успеха в различных областях.

    Различные программы будут иметь переменные затраты, в основном, в зависимости от учебного заведения и где он находится. Студенты должны исследовать школы, которые интересуют их, чтобы увидеть, если программа соответствует их финансовых, академических и карьерных целей.

    Выпускники коммуникационных программ могут найти работу в связанных с бизнесом ролей, таких как менеджер проекта, менеджер по коммуникациям, менеджер, медиапланированию, менеджер по маркетингу продукции или рекламы исполнительной власти. Другие позиции могут включать в себя бренд-менеджер, главный редактор, исполнительный продюсер, или руководящие должности, связанные с рекламой, коммуникаций и журналистики. Названия рабочих мест и позиции будут меняться, в зависимости от отрасли.

    Несколько университетов по всему миру предлагают эту программу. Курс может быть проведен в Интернете или на кампусе, в зависимости от школы. Искать ниже вашей программы и контакта непосредственно допуск офиса школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.