Диплом исполнительного мастера по борьбе с отмыванием денег и CFT
European School of Banking Management
Основная информация
Расположение кампуса
Milan, Италия
Языки
Итальянский
Формат исследования
Смешанный, Дистанционное обучение
Продолжительность
8 months
Шаг
Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Итальянский партнер ACAMS
Мастер по борьбе с отмыванием денег «Диплом по борьбе с отмыванием денег» сегодня признан экспертами как вершина итальянского обучения в области борьбы с отмыванием денег. Единственный итальянский путь официального подтверждения владения исходящими навыками предназначен для обучения важного профессионального деятеля менеджера по борьбе с отмыванием денег, который в настоящее время требуется всеми банками, страховыми компаниями и всеми другими получателями обязательств по борьбе с отмыванием денег.
Он единственный учитель в Италии.
- с модульной структурой, которая позволяет вам настраивать цели обучения каждого из них, с разделением на уровни знаний, начиная от простейшего базового уровня до самого продвинутого уровня Advanced Certified для тех, кто хочет лучшего;
- быть одобренным на европейском уровне;
- выдать сертификат AMLA CERT ®
- собрать вместе ведущих экспертов по борьбе с отмыванием денег с более чем 25-летним опытом;
- который предусматривает письменный и устный заключительный экзамен с внешней комиссией, элемент, который официально подтверждает успешное приобретение навыков, что делает курс полностью соответствующим Положению Банка Италии от 10 марта 2011 года;
- который в конце пути требует регистрации в Реестре AML & Compliance Managers;
- длительностью 8 месяцев – 23 модуля
- обеспечивается специализированным подразделением ассоциированной школы менеджмента АСФОР;
- предоставлено итальянским партнером ACAMS
- что добавляет частоту электронного обучения к частоте в классе, позволяя вам постоянно контролировать обучение;
- предложить своим учащимся непрерывный доступ 365 дней в году к платформе электронного обучения с постоянным обновлением последних новостей.
Учебный план
структура
40 модулей в смешанном режиме (18 аудиторных + 22 электронных обучения) + дополнительная конференция.
Диплом магистра по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма длится 9 месяцев и состоит из 40 модулей (30 обязательных + 10 по выбору), которые посещаются в смешанном режиме.
Каждый модуль предполагает посещение 1 дня в классе и 3 недели электронного обучения: модуль электронного обучения по времени следует за модулем в классе, углубленно изучая темы и позволяя получить сертификацию навыков посредством проведения проверочных тестов. со средней ежедневной нагрузкой около 10 минут.
Обучение Магистра включает в себя важную прагматическую деятельность, посвящающую вторую половину аудиторных занятий практическому анализу реальных случаев, предложенных самими студентами в дни, предшествующие вмешательству, а также предмету пленарного анализа и обсуждения или упражнений под руководством учитель.
Те, кто достигнет продвинутого уровня, имеют право в последующие годы пройти курс повышения квалификации по сниженной цене.
программа
МОДУЛЬ 1 – в физическом/виртуальном классе
Инаугурационный круглый стол с участием преподавателей магистратуры
МОДУЛЬ 2 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 3 – в физическом/виртуальном классе
Национальная и международная нормативно-правовая база по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 4 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 5 – в физическом/виртуальном классе
Комплексная проверка и бенефициарный владелец
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 6 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 7 – в физическом/виртуальном классе
Риск-ориентированный подход
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 8 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 9 – в физическом/виртуальном классе
Отчеты о подозрительных транзакциях, мониторинг транзакций и борьба с финансированием терроризма
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 10 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 11 – в физическом/виртуальном классе
Проверка по борьбе с отмыванием денег
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 12 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 13 – в физическом/виртуальном классе
Налогообложение в борьбе с отмыванием денег – CRS, FATCA и DAC6
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 14 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 15 – в физическом/виртуальном классе
Налоговые преступления Конкретные дела/текущие операции
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 16 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 17 – в физическом/виртуальном классе
PSD2 и платежи: новые операторы и бизнес-модели
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 18 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 19 – в физическом/виртуальном классе
Прочие обязательства по ПОД/Финтех и ФТ
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 20 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 21 – в физическом/виртуальном классе (опция)
Профили рисков и индексы аномалий согласно положениям UIF
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 22 – Электронное обучение (опционально)
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 23 – в физическом/виртуальном классе
231/2001, Доверие и конфиденциальность
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 24 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 25 – в физическом/виртуальном классе (опция)
Методы Osint для поддержки деятельности по комплексной проверке
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 26 – Электронное обучение (опционально)
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 27 – в физическом/виртуальном классе (опция)
Методы журналистских расследований для поддержки деятельности по комплексной проверке
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 28 – Электронное обучение (опционально)
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 29 – в физическом/виртуальном классе (опция)
Методы управления ИТ для приложений AML
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 30 – Электронное обучение (опционально)
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 31 – в физическом/виртуальном классе
Пакет ПОД: от VI Директивы до создания AMLA
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 32 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 33 – в физическом/виртуальном классе
Санкции по борьбе с отмыванием денег Конкретные случаи / Текущая деятельность
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 34 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 35 – в физическом/виртуальном классе
Международные санкции
– Изложение тем, рассматриваемых в модуле.
– Практические упражнения с анализом и общим обсуждением конкретных случаев, предложенных студентами в дни, предшествующие вмешательству, с возможными упражнениями под руководством учителя.
– Время вопросов в конце модуля
МОДУЛЬ 36 – Электронное обучение
– Обучение на платформе электронного обучения
– Проверочный тест обучения на платформе электронного обучения
МОДУЛЬ 37 – в физическом/виртуальном классе
– Симуляция итогового экзамена
МОДУЛЬ 38 – в электронном обучении
– Симуляция итогового экзамена
МОДУЛЬ 39 – в физическом/виртуальном классе
- выпускной экзамен
МОДУЛЬ 40 – Электронное обучение
- выпускной экзамен
Диплом магистра
По окончании курса обучения каждый студент сможет получить Диплом (Пергамент) Магистра специализации в области борьбы с отмыванием денег и ФТ, Сертификат и «Лицензию на борьбу с отмыванием денег» (AML Licence), которая будет подтверждать посещение курса обучения и приобретение специальных навыков, подтвержденных тестами, проведенными в рамках письменного и устного выпускного экзамена, а также тестами, проведенными с помощью платформы электронного обучения Школы.
Достижение возможно при соблюдении следующих условий:
- регулярное посещение классных занятий;
- регулярное посещение лекций на платформе электронного обучения;
- сдача запланированных письменных тестов;
- сдача тестов, необходимых на платформе электронного обучения;
Выдача Диплома и других аттестатов в любом случае при условии регулярного посещения занятий (не менее 80% дней).
РЕГИСТРАЦИЯ «Менеджеры по ПОД и комплаенс»
В конце курса требуется РЕГИСТРАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПОД ОТМЫВАНИЕМ И СООТВЕТСТВИЯМ, зарезервированная для выпускников «Диплома по борьбе с отмыванием денег», полученного в European School of Banking Management .
Галерея
Стипендии и финансирование
кредитование
Мастер имеет право на финансирование:
- Банки через Фонд страхования банков
- Физические лица через Заем чести
Идеальные студенты
Получатели
Менеджеры и специалисты по борьбе с отмыванием денег, делегаты по борьбе с отмыванием денег, менеджеры SOS, юридические менеджеры и специалисты, менеджеры по соблюдению и внутреннему аудиту, сотрудники и специалисты по управлению рисками. Даже недавние выпускники в аспирантуре версии магистратуры продолжительностью один год.