Диплом об отеле и гостеприимстве, 1-й и 2-й курс университета (уровень 4 и 5)
Kingsgate International College
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 8 500 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Курсы уровня 4 и 5 вместе: 8500 фунтов стерлингов онлайн-обучение, 12000 фунтов стерлингов для обучения в кампусе; Один уровень: 5400 фунтов стерлингов
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Подготовьтесь к захватывающей карьере в индустрии гостеприимства через курс онлайн-управления отеля.
Студенты нашей онлайн-программы по гостиничному менеджменту пройдут 240-кредитный курс уровня 4/5, предназначенный для подготовки студентов с навыками, необходимыми для того, чтобы стать компетентным сотрудником в индустрии гостеприимства. Во время программы гостиничного менеджмента у студентов будет возможность получить доступ к поддержке преподавателей и вебинарам, форуму социального обучения и дополнительным материалам, которые помогут в завершении их диплома.
Каждый модуль состоит из 40 ориентированных часов обучения материала с дополнительными дополнительными материалами на 30-50 часов, которые состоят из рекомендуемых упражнений, рекомендуемых чтений, интернет-ресурсов и упражнений самопроверки.
После прохождения онлайн-оценок и письменных заданий студенты получат диплом ATHE и смогут получить степень бакалавра.
Плата за обучение
Стоимость зачисления на курсы Уровня 4 и Уровня 5 вместе составляет 8500 фунтов стерлингов за онлайн-обучение и 12000 фунтов стерлингов за обучение в кампусе . В качестве альтернативы студенты могут записаться на один уровень (уровень 4 или 5) за 5400 фунтов стерлингов каждый .
Студенты могут производить оплату одним из следующих способов:
- Кредитная или дебетовая карта
- Банковский перевод
- Беспроцентные ежемесячные платежи
- Paypal
- Вестерн Юнион
Что входит в стоимость моего курса?
- Все материалы курса, включая онлайн-модули и письменные задания.
- Поддержка персонального преподавателя с 1-2-1 сеансами Skype
- Выделенная поддержка студентов
- Доступ к онлайн-форуму Social Learning
- Маркировка назначений и обратная связь
- БЕСПЛАТНАЯ дополнительная карта NUS стоимостью £ 12,00
- БЕСПЛАТНЫЙ ноутбук
- Бесплатная помощь по письменному письменному обращению по окончании курса.
Могу ли я участвовать в этой программе?
Чтобы записаться на курс уровня 4, вам должно быть не менее 18 лет и иметь полное среднее образование. Перед поступлением на уровень 5 вы должны пройти уровень 4.
Пополнение в университете
По завершении этого курса студенты имеют возможность пройти третий год обучения по программе бакалавриата (BA Top-up) в ряде университетов Великобритании. Программу пополнения можно изучить онлайн или на территории кампуса.
Студенты могут подать заявку в любой университет, предлагающий пополнение бакалавриата, ниже перечислены некоторые университеты, предлагающие программу пополнения бакалавриата в отелях и гостиничном бизнесе:
Университет Борнмута
- Бакалавр (с отличием) Международный гостиничный и туристический менеджмент
Университет Центрального Ланкашира
- Управление в гостиничном бизнесе BA - Пополнение
Университет Сандерленда
- Международный туризм и управление гостеприимством (пополнение) Бакалавр (с отличием)
Университет Нортгемптона
- Международный туристический менеджмент (пополнение) BA
Модуль 4 уровня
Продукты питания и напитки
Студенты получат представление о процессах, связанных с производством продуктов питания и напитков, включая практические аспекты производства и обслуживания продуктов питания и напитков.
Безопасность пищевых продуктов и гигиена
Студенты поймут необходимость соблюдения правил и эффективного управления процедурами обеспечения безопасности пищевых продуктов.
Гостиничный и гостиничный бизнес
Студенты будут понимать роль отдела по ведению домашнего хозяйства в условиях гостеприимства. Это подразделение определит важность отдела по ведению домашнего хозяйства и его влияние на гостиничную деятельность.
Обслуживание клиентов
Студенты смогут понять важность ориентированного на клиентов заведения гостеприимства в конкурентной среде, проведя исследование требований и ожиданий клиентов. Студенты также получат навыки для предоставления отличного обслуживания клиентов и оценки преимуществ превышения ожиданий клиентов.
Операции фронт-офиса
Студенты поймут роль отдела фронт-офиса в условиях гостеприимства. Это подразделение определит важность отдела фронт-офиса и его влияние на общую гостиничную деятельность.
Введение в финансы
Студенты поймут принципы калькуляции затрат в сфере гостеприимства и содержание используемых ключевых финансовых отчетов, а также основные методы бухгалтерского учета, используемые для их создания и анализа.
Глобальный туризм и гостиничный бизнес
Студенты поймут размер и масштаб глобальной индустрии туризма и гостеприимства. В подразделении рассматриваются влияния, которые влияют на него, и рост его брендов на международных рынках.
маркетинг
Студенты смогут понять ключевые принципы маркетинговой концепции и отнести роль маркетингового комплекса к индустрии гостеприимства. Студенты поймут маркетинговый цикл и смогут разработать рекламную кампанию.
Вовлечения сотрудников
Студенты поймут концепцию взаимодействия сотрудников и ключевых компонентов. Студенты смогут оценить, как взаимодействие сотрудников может повлиять на общую эффективность бизнеса, введя конкретные стратегии и практику.
Обучение и CPD
Студенты смогут использовать разные методы для определения потребности в обучении в сфере гостеприимства. Студенты поймут, как люди учатся по-разному, и поймут важность выбора наиболее эффективного метода обучения. Затем студенты смогут планировать, разрабатывать, проводить и оценивать эффективность учебной сессии или программы. Студенты также познакомятся с концепцией непрерывного профессионального развития, а также с его необходимостью и актуальностью в сфере гостеприимства.
Модуль 5 уровня
Управление цепочками поставок продуктов питания и напитков
Студенты поймут системы и процедуры цепочки поставок и как организации используют их для закупки, производства и подготовки продуктов питания и напитков в индустрии гостеприимства как внутри страны, так и во всем мире. Этот блок демонстрирует, как управление цепочками поставок имеет важное значение для эффективной работы и достижения конкурентного преимущества.
Управление качеством
Студенты смогут понять концепцию управления качеством и качеством и применить ее в условиях гостеприимства. Студенты смогут анализировать, оценивать и внедрять систему управления качеством в организации гостеприимства.
События и управление конференцией
Студенты поймут операционные проблемы, которые лежат в основе успешных событий и управления конференциями. Этот блок рассматривает широкий спектр событий и обсуждает связанные с ним процессы и соображения.
Управление отношениями с клиентами
Студенты поймут важность управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для гостиничных организаций и осознают необходимые процессы для обеспечения его эффективности.
Управление людьми
Студенты могут получить понимание ключевых принципов управленческого поведения и ряда стилей управления, ролей, ответственности, характеристик и навыков. Студенты смогут понять эффективность различных организационных структур, изучив дизайн и культуру в сфере гостеприимства.
Актуальные вопросы управления человеческими ресурсами
Студенты смогут понять ключевые принципы управления человеческими ресурсами (HRM) и текущие вопросы, которые менеджеры по персоналу (HR) должны учитывать при выполнении своей роли и обязанностей. Студенты также поймут, как действующее законодательство влияет на функцию управления персоналом в гостиничном и гостиничном менеджменте.
Управление доходами
Студенты смогут понять, каковы ключевые элементы управления доходами и как это влияет на цены на номера в отелях. Студенты также смогут применить практики управления доходностью в отеле и установить политику избыточного бронирования.
Корпоративная социальная ответственность
Студенты смогут понять ключевые принципы корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивого развития. Студенты узнают о влиянии отелей на социальные, культурные и экологические факторы и о том, как гостиничный бизнес может изменить ситуацию, внедряя методы и процедуры, которые будут более устойчивыми.
Современные проблемы
Студенты поймут природу и влияние текущих и потенциальных современных проблем, которые влияют на индустрию гостеприимства. Это подразделение продемонстрирует необходимость гибкости организаций и адаптации к быстро меняющимся условиям и требованиям клиентов.
Планирование бизнеса
Студенты поймут, как создать бизнес-план для гостиничной или гостиничной организации. Студенты узнают, где бизнес позиционируется на текущем рынке, измеряют производительность и предлагают возможности для роста.
Карьерная лестница
В ходе обучения для получения диплома по гостиничному менеджменту студенты получат навыки в области управления цепочками поставок продуктов питания и напитков, бухгалтерского учета и контроля затрат, маркетинга в сфере гостиничного бизнеса и отдыха и многого другого. После успешного завершения курса студенты могут работать в отелях, ресторанах, на курортах и в других связанных объектах гостиничного и гостиничного бизнеса.
Как много времени это займет?
Учащиеся могут учиться в удобном для них темпе. В KIC нет ограничений по времени или срокам. Учащиеся могут изучать модули в любом порядке в любое время.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Диплом в области гостеприимства - управление гостиничными операциями
- Toronto, Канада
Диплом по программе "Отель и туризм
- Bad Vöslau, Австрия
Диплом в области управления гостиничными операциями
- Suzhou, Китай