Курс по Fashion Communication - Весенний семестр
IED – Istituto Europeo di Design Florence
Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 months
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 8 100 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
05 Feb 2025
* Регистрационный взнос € 2.000 Стоимость курса € 6.100
Введение
Этот курс проводится на английском языке.
График: Уроки проходят с понедельника по пятницу, очно.
Цель: студенты, посещающие второй год обучения в университете по специальностям «Коммуникации, маркетинг или модный стиль», а также для профессионалов, работающих в одной из этих областей, которые стремятся добиться карьерного роста и получить дополнительные навыки и знания в определенной области.
Методология и структура: этот путь обучения чередует теоретические занятия с семинарами и встречами с представителями ведущих компаний отрасли и международными дизайнерами. Целью курса является научить вас принципам метода проектирования и их правильному применению, развитию аналитического и критического мышления, умению работать независимо и в составе команды, использованию эффективных коммуникаций и умению давать и получить конструктивную обратную связь.
С культурной точки зрения, курс посвящен историческому и критическому анализу основных стилей западной моды, от ее зарождения до сегодняшнего дня, а также модной фотографии, как зеркала важных художественных, культурных и социальных изменений, произошло со временем.
В области визуального языка большое значение уделяется цифровой обработке изображений с применением высокотехнологичных инструментов. Вы расширите свои возможности в использовании основных программ обработки изображений, преобразования, редактирования и ретуши.
Изучение материалов основано на анализе факторов, которые способствуют созданию и реализации модной коллекции: от производства тканей до составления предмета одежды, анализируя все детали.
Коммуникационное образование фокусируется на правильных методах и критериях для создания коммуникационной стратегии для моды (от рекламного сообщения до большого события). Изучение семиотики, то есть знаков и их идентификации, значения и классификации, особенно актуально для использования символов в рекламе, мероприятиях и любых видах коммуникации.
Вы приобретете подготовку к планированию и информированию о модных событиях, начиная с изучения значимых историй болезни, а также узнаете наиболее эффективные методы управления проектом, клиентом или мероприятием с помощью цифровых инструментов для повышения интегрированных стратегий коммуникации.