Научный сотрудник в области маркетинга
Westchester Community College
Основная информация
Расположение кампуса
Valhalla, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
2 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 2 290 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* очное обучение на одного семестра; $ 5,885 - полная оплата за семестр нерезидента
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Описание программы
Научный сотрудник по маркетингу обеспечивает баланс практического опыта и преподавателей, чтобы подготовить студентов к маркетингу 21-го века в различных отраслях. Программа объединяет реальные практические классные проекты, основной набор общеобразовательных курсов со специализированными маркетинговыми курсами по поведению потребителей, рекламе, профессиональным продажам и стратегическому маркетинговому менеджменту. Студенты будут участвовать в командах для разработки новых продуктов и создания рекламных презентаций и рекламных планов. Учебный план предназначен для подготовки студентов к поступлению в SUNY и частные четырехлетние колледжи. Программа предлагает студентам возможность вступить в Американскую ассоциацию маркетинга, Маркетинговый клуб и получить опыт работы на стажировках в сферах производства, потребительских товаров, услуг, розничной торговли, распространения, рекламы, продвижения по службе, прямого маркетинга, электронной коммерции, международного маркетинга и многих других. другие отрасли.
Результаты обучения программы
После успешного завершения этой программы студент будет:
- Продемонстрировать понимание рынка и потребностей клиентов.
- Продемонстрировать понимание и применение маркетинговой комбинации для принятия реальных решений.
- Продемонстрировать понимание интегрированных маркетинговых коммуникаций, связанных с выполнением маркетингового плана.
- Продемонстрировать знание поведения потребителей и влияния маркетинга на потребителей.
Требования к программе
Требования к общему образованию - 35 кредитов
Студенты должны выполнить определенное количество кредитов в определенных категориях, показанных ниже. Если конкретные курсы не перечислены в этих категориях, курсы должны быть выбраны из списка
Базовое общение (6 кредитов)
- ENG 101 - Написание и исследования
- COMM 109 - речевая коммуникация
Гуманитарные науки (6 кредитов)
- ENG 102 - Письменность и литература
- ФИЛ 160 - Этика
Математика (7 кредитов)
- МАТ 140 - Статистика
- Дополнительный курс MATH на уровне колледжа - см. Общеобразовательные курсы SUNY
Естественные науки (4 кредита)
- Естественные науки - требуется курс LAB - см. Общеобразовательные курсы SUNY
Общественные науки (6 кредитов)
- ECON 101 - Макроэкономика
- ECON 102 - Микроэкономика
Другие мировые цивилизации (3 кредита)
- Цивилизации Иного Мира - см. SUNY Общеобразовательные Курсы
Американская история или западная цивилизация (3 кредита)
Выберите курс из одной из следующих категорий:
- Американская история - см. SUNY Общеобразовательные курсы
- Западная Цивилизация - см. SUNY Общеобразовательные Курсы
Требования к степени - 29 кредитов
- ACC 119 - Финансовый учет
- ACC 120 - Управленческий учет
- CIS 110 - Компьютерные информационные системы
- MGT 101 - Организация бизнеса и управление
- MKT 101 - Маркетинг
- MKT 203 - Реклама
- MKT 207 - поведение потребителей
- MKT 216 - Управление маркетингом
Маркетинг по выбору (3 кредита, см. Ниже)
Выберите ОДИН из следующих курсов:
- MGT 103 - Предпринимательство
- MKT 103 - Профессиональная Продажа
- MKT 202 - Цифровой маркетинг
- MKT 205 - Исследование рынка
- MKT 239 - Стажировка на рынке
Минимальное общее количество кредитов - 64
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Ассоциат искусств в области маркетинга и продаж
- Oakland, Соединённые Штаты Америки
Награда за компетентность в области международных маркетинговых коммуникаций
- Santa Barbara, Соединённые Штаты Америки
University Immersion Program in Professional Studies
- Santa Barbara, Соединённые Штаты Америки