Сертификат NCFE уровня 3 по принципам обслуживания клиентов
Stonebridge Associated Colleges
Основная информация
Расположение кампуса
Online United Kingdom
Языки
Английский
Формат исследования
Запросить информацию
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Сертификат NCFE уровня 3 по принципам обслуживания клиентов (квалификационный код RQF: 601/7073/6) предназначен для предоставления вам знаний, необходимых для работы в отрасли, ориентированной на клиентов. Безупречное обслуживание клиентов имеет решающее значение для постоянного успеха любой компании, и для всего персонала жизненно важно иметь отличное понимание принципов обслуживания клиентов.
Навыки обслуживания клиентов высоко ценятся и востребованы, просто спросите любого потребителя, менеджера или владельца бизнеса. Независимо от того, работаете ли вы в частном или государственном секторе, когда клиенты становятся все более требовательными, ваша способность работать с клиентами и адаптироваться к меняющимся требованиям и вкусам является ключевым фактором успеха.
Сертификат NCFE уровня 3 по основам обслуживания клиентов направлен на эффективное использование коммуникации в отношении обслуживания клиентов. В нем также рассматриваются основные принципы ведения бизнеса, удержание клиентов при рассмотрении жалоб и способы мониторинга общего уровня предоставляемого обслуживания клиентов. Он также рассматривает, как обслуживание клиентов может быть предоставлено в различных секторах, а также равенство на рабочем месте и как эффективно сотрудничать с другими отделами. Наконец, на протяжении всего курса основное внимание уделяется тому, какие шаги можно предпринять для улучшения обслуживания клиентов.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Управление взаимоотношениями с клиентами
- London, Великобритания