Сертификат в области прикладной туризма и события управления
ISB International School Of Business Dublin
Основная информация
Расположение кампуса
Dublin, Ирландия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 семестр
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Эта программа предназначена для студентов бизнеса, которые имеют особый интерес в сфере туризма и управления событиями. Это исследование за границей программа продолжительностью в три месяца. Студенты изучают эти предметы в контексте Ирландии, который добавляет к их предыдущие знания в этих областях. Они продолжают опираться на свои знания и навыки в области управления, коммуникации и экономики в поликультурном контексте.
- Туризм Маркетинг
- Управление и организации
- Управление событиями
- Социально-экономические аспекты Ирландии
- Навыки делового общения
- Управление проектами Туризм & Event
Туризм Маркетинг
Целью данного модуля является обеспечение международных учащихся применять широкое понимание теории и практики маркетинга туризма в иностранной рабочей среды.
При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Определить основные компоненты маркетинга, процесса сегментации и стратегических решений для туристических маркетологов.
- Признать разницу между 7P по маркетингу услуг от 4P по маркетингу продуктов и связанных с ними характеристик и проблем маркетинга услуг.
- Общаться применение оригинальной и соответствующей маркетинговой стратегии и коммуникационной кампании для туристов.
- Обсудите специфику туризма маркетинговой среды в Ирландии, и объяснить, каким образом она может быть применена в международной обстановке.
Управление и организации
Целью данного модуля является ознакомление международных учащихся с теорией принципов, практики, роли и функций управления и организаций в ирландской бизнес-среде.
При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Определение различных определений и теорий управления, признают свои тонкости и оценить их историческое развитие и основы их корпоративного внедрения.
- Этикетка, описания и применять инструменты управления, такие как Пестель и SWOT-анализ, носильщики пять сил и концепций Value / Supply Chain.
- Определить и обсудить, используя четкие корпоративные примеры, ключевые дисциплины управления, такие как: организационные структуры и культуры, лидерства, командной работе, этики и социальной ответственности, принятия решений и разрешения конфликтов.
- Объясните, каким образом влияет реализация традиционных функций управления, инструментов и дисциплин организационной структурой, культурой и внутренней и внешней среды.
Управление событиями
Целью данного модуля является ознакомление международных учащихся с теорией принципов и практики управления событиями. При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Опишите среду событий, включая категории событий, их происхождения и развития и их взаимосвязи с и воздействия на заинтересованные стороны.
- Обсудите основные этапы, этапы и элементы планирования событий и процесса управления от технико-экономического обоснования размещать оценки событий.
- Подготовить подборку документов, связанных событий, включая план мероприятий (ы), почтовых сообщений о событиях и предложениях о событиях.
- Связь предлагаемой коммерческой и творческой стратегии планирования и исполнения на основе отраслевого мероприятия.
Социально-экономические аспекты Ирландии
Этот модуль предназначен для информирования и повышения социально-культурного признательность Ирландии международными обучаемых, а также дать им возможность использовать стандартные экономические инструменты для изучения и оценки основных аспектов ирландской экономики.
При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Обсудите социально-культурные, политические и экономические аспекты современной Ирландии, выявление сходства и контрасты со страной обучаемого происхождения
- Определение основных цивилизаций, влияния и события, которые сформировали общество, политику и экономику современной Ирландии
- Объяснить происхождение конфликта в Северной Ирландии и прогресс, достигнутый с 1990-х годов
- Объясните роль ирландского языка в современной Ирландии, и оценить причины ее снижения использования
- Объясните, стандартные инструменты, используемые экономистами, чтобы проанализировать некоторые аспекты национальной экономики, а также изучить их применимость к аспектам ирландской экономики
- Обсудите причины и последствия подъема Ирландии в экономической известность как кельтский тигр экономики и ее последующее крушение
- Изучить и обсудить ключевые современные проблемы и варианты в отношении ирландского социально-экономической политики
Бизнес Коммуникации Навыки
Целью данного модуля является предоставление иностранным студентам общаться на английском языке с ясностью и властью, наклеиванием написаны, электронные, вербальные и невербальные навыки общения в различных бизнес-параметров и ситуаций.
При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Развитие понимания принципов эффективной коммуникации посредством теоретического и практического применения английского языка для делового общения
- Оценивать первичные неакадемические бизнес-ориентированных текстов и независимо генерировать измеренный и сочлененный ответ
- Создание, сценарий и поставить аудитории ориентированных бизнес-презентации, используя соответствующие словарные, графики, диаграммы и другие визуальные / электронные аппараты
- Связь четко и сжато в письменной форме делового английского языка, соблюдая соответствующие разметки, конвенции и стили писем, писем, отчетов и рекламных листовок
- Общайтесь надлежащим образом и в устной убеждающе английском языке, в том числе и в дискуссии, дебаты, интервью, встреч и переговоров
- Различия между различными регистрами языка в контексте бизнеса (формальное, неформальное, экспромтом) для плановых и ООН-предсказаны жизни, как бизнес-сценариев, таких как деловые переговоры и напускной качка продукта
- Эффективно общаться в команде
Управление проектами Туризм & Event
Этот модуль предназначен для формирования существенный элемент, который облегчает учащимся в закреплении основных прядей туризма и программы управления событиями в интегративной проекта.
При успешном завершении этого модуля учащиеся должны уметь:
- Признавать и применять междисциплинарное актуальность обучения, достигнутые в других модулях Программы управления событийного туризма и.
- Перевести академической теории маркетинга туризма основополагающей и управление событиями в прикладной характер, создавая реалистичную промышленный стандарт туристического события.
- Общаться предложение, которое идентифицирует маркетинговую кампанию и детальное планирование событий для реалистичного отраслевого стандарта туристического события.
- Объясните, как отдельные маркетинг туризма и стратегии управления событиями должны и могут быть применены эффективно в настройке промышленности.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Сертификат в управлении мероприятиями (онлайн)
- Online Canada
- Toronto, Канада
ACS (Аттестация обучения в колледже) — Управление шоу и мероприятиями
- Montreal, Канада