Сертификат отличного качества обслуживания клиентов в сфере гостеприимства
Stoke on Trent College
Основная информация
Расположение кампуса
Online United Kingdom
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Блок 01 Принципы обслуживания клиентов в сфере гостеприимства
В этом разделе учащиеся рассмотрят различные типы клиентов и их ожидания. Они также расскажут, как эффективно общаться, как работать с жалобами и отзывами, а также о политиках и процедурах для поддержки последовательного обслуживания клиентов.
Раздел 02 Понимание эффективной командной работы в сфере гостеприимства
В этом разделе рассказывается об эффективной командной работе и о том, как она может поддержать обслуживание клиентов в сфере гостеприимства. Учащиеся также будут следить за своим личным развитием.
Раздел 03 Понимание законодательства и руководящих указаний, касающихся сектора гостеприимства
В этом разделе рассматриваются законы и руководства, касающиеся обслуживания клиентов в гостиничном секторе, включая гигиену пищевых продуктов, пищевую аллергию и нетерпимость, разнообразие и равенство, здоровье и безопасность, меры безопасности, защиту данных.
Раздел 04 Понимание профессиональных личных стандартов в сфере гостеприимства
В этом разделе рассматриваются первые впечатления и важность личной презентации, а также влияние, которое поведение может оказать на клиентов, и их впечатление об организации гостеприимства.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Управление взаимоотношениями с клиентами
- London, Великобритания