Стратегический маркетинг
London Business Training & Consulting
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 неделя
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Обзор
Ведущие организации мира признают и признают, что маркетинговые стратегии могут обеспечить конкурентное преимущество. При наличии маркетингово-ориентированного подхода к маркетинговому планированию мы можем переопределить ценности, которые приводят к успешным стратегическим маркетинговым планам. Этот курс направлен на то, чтобы дать представление об инновациях, обеспечивая при этом возврат инвестиций для всех ваших маркетинговых мероприятий.
Курс также будет включать посещение организации, имеющей отношение к курсу, чтобы делегаты могли лучше понять, как их современники функционируют в реальном мире.
Курс завершится кратким изложением ключевых моментов обучения, за которым последует упражнение по планированию действий с целью применения полученных знаний и навыков сразу после вашего возвращения на работу. Поддержка после курса также доступна в отношении реализации вашего плана действий в течение шести (6) месяцев после завершения курса.
Повестка дня
Маркетинговая стратегия
- Определение маркетинговых целей
- Создание маркетинговой стратегии
- Элементы маркетингового плана
- Маркетинговые модели и тематические исследования
Исследование рынка, аналитика и понимание
- Понимание первичных и вторичных исследований
- Технологические соображения в исследованиях
- Количественные и качественные исследования
- Анализ тенденций и обзор рынка
Демография, потребительская психология и психографика
- Поведенческая экономика и маркетинг
- Отношения, ценности и образ жизни
- Психология маркетинга
- Демография и анализ данных
Посещение сайта
- Производственный визит в соответствующую организацию.
- Понимание внутренней работы компаний.
- Возможность учиться через общение с практикующими профессионалами.
Обзор курса
- Резюме и краткое изложение основных целей обучения
- Планирование действий
Целевая аудитория
Этот курс подходит для:
- Медиапланировщики и маркетологи
- Аккаунт-менеджеры и бренд-менеджеры
- Менеджеры по маркетингу
- Руководители по развитию бизнеса
Результаты обучения
По окончании этого курса вы сможете:
- Используйте аналитические инструменты для уточнения маркетинговой стратегии и эффективности организации.
- Руководство организационной маркетинговой стратегией, ориентированной на возврат инвестиций.
- Определите лучшие маркетинговые каналы и методологию для проведения безупречных стратегических маркетинговых кампаний.
- Разработайте практический взгляд на современные методы работы в вашей области.
- Реализуйте план действий на своем рабочем месте, используя знания и навыки, полученные в ходе курса.