Keystone logo
High Tech High Graduate School Of Education

High Tech High Graduate School Of Education

High Tech High Graduate School Of Education

Введение

Наш подход

Борьба Общие Предположения

За более чем 75 лет большинство американских школ последовали три стандартных методов, которые так культурно встроенных в почти бежать вопрос: изолировать студентов от мира взрослых, отдельный мышления делать, и разделение студентов по предполагаемой академической способности, класса, расы, пола, или знание языка.

Начиная с 2000 года, High Tech High-K 12 школ отменил эти принципы по:

Признавая студентов через лотерею и группируя их неоднородно Вовлечение студентов в мир взрослых работы через местах и ​​стажировки Интеграция руки, сердца и умы через строгих, руки-на проекты

ГНЭ готовит педагогов для разработки и полагать, лидерство в программах с параллельным приверженности к справедливости, строгости, и значение для всех студентов. Вместо того чтобы создавать точные копии High Tech High, педагоги учебных через GSE рекомендуется использовать наши клинические сайты в качестве контекста для обучения: возможность рисковать, отразиться на практике и формировать свое собственное видение для эффективного преподавания, обучения и руководства.

Ведущий с инновационной практики

ГНЭ вышел из, и полностью встроен в, устав школы сеть инновационных проектов на основе школ. Как тринадцати High Tech High К-12 школ, которые служат в качестве контекста для обучения взрослых, БСЭ стремится обеспечить опытом обучения, которые персонализированные, подлинные и преобразующей. GSE студенты создают личные планы обучения, проводить учебную программу на основе проектов, изучить свои собственные вопросы через строгий запрос, и развивать цифровые портфели демонстрации их обучения. Они учатся на практике и имеют широкие возможности для изучения пересечение теории и практике и отражают их обучения. Как студентов-медиков в клинической больнице, GSE студенты проходят курсы и проводить исследования, занимаясь каждый день в реальном мире эффективных, инновационных школ.

Проектирование для социальной справедливости

High Tech High был основан как акционерный капитал эксперимента в социальной интеграции класса. Работа выполнить обещание нереализованный Браун против. Совет по образованию, заявив, "отдельный, как по сути своей неравны" Высокие технологии Высокие К-12 школ были разработаны, чтобы обеспечить доступ и вызов для всех студентов в рамках инновационной среды обучения. От дизайна каждой школы в дизайне каждого учебного опыта, HTH педагоги принести критические линзы справедливости в своей работе для решения историко-системный угнетение влияющих обездоленных студентов. Через прогрессивное педагогика ориентирована на более глубоком обучения, студенты имеют голос и выбор в их обучении и подлинной цели и аудитории для их работы. В свою очередь, студенты в GSE изучить связи между справедливостью и дизайна в своей практике и разработать эффективные лидерские поддержать своих коллег в формировании школы, инновационных и справедливым.

Стратегические приоритеты

НТН GSE стремится быть признанным в стране и во всем мире в качестве концентратора прогрессивного практики, связанной с преподавания, обучения и руководства, и в качестве модели вдумчивый, интегрированной и преобразующей последипломного образования, что имеет непосредственное влияние на К-12 школы. Это стремление отражает особый и уникальный потенциал НТН GSE в качестве выпускника школы, встроенного в высокоэффективных и инновационных К-12 школ для преодоления миры теории и практики, науки и в действии.

Для достижения этой стремление, то НТН GSE наметил следующие три стратегические приоритеты:

Стратегический приоритет номер один: ГНЭ стремится моделировать и продвигать вдумчивый и дальновидными учение и лидерство в рамках и за ее клинических сайтов. Стратегический приоритет номер два: ГНЭ призвана помочь учителям, администраторам и политикам в их усилиях по преобразованию преподавания и обучения на местном, национальном и глобальном масштабе. Стратегический приоритет номер три: GSE направлен на обеспечение финансовой устойчивости нашего учреждения, и обеспечить свое будущее.

Стипендия и инновации

ГНЭ имеет уникальный потенциал-как аспирантуре встроенного в высокоэффективных и инновационных К-12 школ-для преодоления миры теории и практики, науки и в действии. GSE преподаватели и студенты проводят научные исследования, поделиться своей работой с академическими и профессиональными аудитории, и поддерживать инновационные практики в большей образовательного сообщества. Эти усилия служат четыре взаимосвязанные функции:

Интеграция теории и практики

GSE исследования основывается на переживаний учащихся, педагогов, школ и сообществ. Мы объединить профессиональную практику и ремесла знания с различных теоретических перспектив, чтобы исследовать и расширить каждый. GSE преподаватели и студенты положил теорию на практике, и в этом, расширение прав и возможностей педагогов внести свой вклад в растущей базы знаний преподавания, обучения и ведущий, как практиков и теории строителей.

Поддержка справедливых и привлекательные условия обучения

ГНЭ стремится к научной работе и практике, что поддерживает создание справедливого, занимаясь среду обучения для молодежи, так и взрослых. Высокие технологии Высокие К-12 школ получили широкое признание на подходах к преподаванию и обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы, и предложить доступ и вызов для всех учащихся. ГНЭ предоставляет ресурсы и поддержку для педагогов и политиков, чтобы создать такие среды, по всей стране и по всему миру.

Обслуживание школ и общин

ГНЭ направлена ​​на развитие понимания преподавания и обучения, которые действенные и ценность для общин, которым мы служим. В исследованиях окружающей среды и учебных сообществ, мы поддерживают этику взаимной уязвимости, где исследователи и участники заниматься в качестве соавторов в погоне за более глубокого понимания. GSE преподаватели и студенты делятся своими развивающиеся понимание с участниками исследования, приглашать участников к сотрудничеству конструктов значение, и содействовать диалогу, который ведет к конструктивным действиям.

Привлечение ученых и практиков

Как ученых, занимающихся в сообществах практики, GSE преподаватели и студенты разделяют нашу работу как с профессиональной и академической аудитории, и искать возможности для сотрудничества с педагогами и учеными из других учреждений. Кроме того, GSE служит организатора критических разговоров, хостинг резиденции для педагогов из разных стран мира и публикации без коробки, рецензируемых журнал обучения взрослых в школах.

Результаты обучения

Миссия GSE является разработка отражающие лидеров практикующий, который эффективно работать с коллегами и сообществами, чтобы создать и поддерживать инновационные, подлинные и строгие условия обучения для всех студентов. Это общее видение сформулированы в наших институциональных результатов обучения (Ilos) ~ к практике Вдумчивый запрос и отражения (ИК), проектирование справедливых Среду обучения (D), и участвовать в Лидерство для школы изменении (L) ~, а также соответствующего обучения по программам результатов для M.Ed. Программа. Как педагогов и руководителей, выпускники будут уметь:

Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК)

Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике.

Дизайн справедливых Среда обучения (D)

Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах.

Участвовать в Лидерство для школы изменении (L)

Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения.

Места

  • San Diego

    2150 Cushing Road

Вопросы